Неврология (невропатология)

Хороший невролог в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием к неврологу:

Неврология как отрасль медицины занимается диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы. Нарушения нервной системы могут проявляться сыпью на коже, расстройствами ЖКТ, проблемами с сердечно-сосудистой системой и другими отклонениями.

Болезни нервной системы могут развиваться в результате различных причин: травмы, сосудистые поражения, опухоли, различные дегенеративные поражения, последствия инфекций, внутриутробное поражение, осложненные роды и др. Многие нервные болезни носят наследственный характер.

Невролог или невропатолог?

У многих пациентов недоумение вызывает вопрос, отличается ли эти специальности друг от друга. Ответ заключается в том, что невролог  это более современное название, которое заменило уже практически вышедшее из обихода. Поэтому это совершенно одно и то же.

от 1 500 руб

Когда следует
обратиться к неврологу
Смотреть все

С чем часто сталкивается врач-невролог  это боль, которая влияет на нормальный ритм жизни человека и является следствием многих осложнений. Консультация невролога необходима, если Вас беспокоят следующие недомогания:

Следствием заболевании нервной системы может стать изменение голоса и нарушение функций глотания, а так же появление асимметрии лица. Многие происходящие изменения могут показаться обыденными, однако для хорошего невролога все это  симптомы заболеваний, которые могут стать результатом серьезных осложнений. Зачастую невролог выявляет симптомы, которые не являются предметом изучения неврологии, в этом случае необходима консультация и вмешательство врачей смежных специальностей.

В сети медицинских центров «Клиницист» в Краснодаре работают неврологи европейского уровня, которые располагают значительным числом положительных отзывов от благодарных пациентов и имеют большой стаж практической работыВедь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Еркушова Татьяна Алексеевна Еркушова Татьяна Алексеевна
врач-невролог, врач-иглорефлексотерапевт, врач высшей квалификационной категории

„Профессионал своего дела и очень хороший специалист. Прием прошел на отлично! Замечательное отношение было ко мне. Ответственно подходит к решению вопроса своего пациента. Назначила хорошее лечение.”

Белоусова Анастасия Александровна Белоусова Анастасия Александровна
Врач-оториноларинголог(ЛОР)
Сероухова Наталья Николаевна Сероухова Наталья Николаевна
врач-невролог

„В полном восторге от этого доктора. Осмотрела очень внимательно меня - все учла, ничего не упустила. Спасибо ей за такой хороший прием и особенно, за лечение, которое помогает мне.”

Дебель Виолетта Львовна Дебель Виолетта Львовна
врач-невролог первой квалификационной категории

„Она очень доброжелательная женщина, настроена серьезно помочь своему пациенту. Первое впечатление о ней у меня сложилось просто отличное. Виолетта Львовна серьезный доктор, по всей видимости компетентный в полной мере. Она мне очень хорошо всё объяснила, расписала курс лечения, ответила на каждый мой вопрос. Прием был проведен на отлично, невролог очень хороший.”

Литусова Надежда Григорьевна Литусова Надежда Григорьевна
врач-невролог, детский невролог

Кондратьева Ирина Владимировна Кондратьева Ирина Владимировна
врач-невролог, врач высшей квалификационной категории, член Ассоциации врачей-экспертов, участник проекта PROболь г. Москва

„Самый обаятельный доктор. Профессионал. Обязательно порекомендую знакомым. Лечение помогло. Спасибо. Очень грамотный и чуткий специалист..”

Ефимова Маргарита Кеворковна Ефимова Маргарита Кеворковна
врач-невролог

„Спасибо огромное доктору, на приеме были с отцом - внимательный осмотр, вежливость, доброжелательность, рассказала все назначения и необходимые обследования - супер доктор.”

Смотреть все

ЧТО И КАК ЛЕЧИТ НЕВРОЛОГ

Диагностика и лечение заболеваний

Диагностика и лечение заболеваний:
  • болезни двигательного нейрона;
  • инфекционные заболеваниях нервной системы;
  • мигрени;
  • невриты;
  • опухоли головного и спинного мозга;
  • остеохондроз позвоночника и болевые вертеброгенные синдромы;
  • паркинсонизм;
  • последствия черепно-мозговых и спинальных травм.
  • посттравматические энцефалопатии.
  • различные полинейропатии;
  • рассеянный склероз;
  • сосудистые заболевания головного мозга;
  • эпилепсии.

Методы диагностики и лечение

Методы диагностики и лечения

В сети медицинских центров «Клиницист» врач-невролог подберет для Вас оптимальную, наиболее эффективную схему лечения. Мы обладаем современным оборудованием, а благодаря нашим компетентным специалистам Вы сможете пройти все необходимые исследования и процедуры. При этом своевременное обращение к врачу ускорит процесс выздоровления.

В нашем центре для получения наиболее достоверных данных диагностики и назначения оптимального лечения неврологии назначается комплексное обследование, проводятся консультации невролога, кардиолога, эндокринолога и других специалистов.

Применяются самые современные методы диагностики:

Мы также проводим лечение в дневном стационаре. У нас созданы условия для выполнения внутривенных и внутримышечных инъекций, внутривенного капельного введения лекарственных препаратов.

Почему следует обратиться к специалисту-неврологу сети медицинских центров Клиницист
  • Наша высшая цель  здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Ее неотъемлемая часть  внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» лечение у невролога доступно каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Это гарантирует безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!
Копцев В.П. (11.11.2015 00:00)
Очень внимательный персонал. Благодарю за медицинское обслуживание.

Рекомендуем также Смотреть все

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения всех причин недомогания Вам могут понадобиться дополнительные виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Невропатолог в Краснодаре осуществляет прием пациентов в следующих медицинских центрах:

Запишитесь на прием невролога в Краснодаре легко и удобно при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом.

Для пациентов, которые отдают предпочтение онлайн записи к врачу, расположена форма ниже. Заполните всего несколько строк. Даже когда мы закончили свою работу, мы примем Вашу заявку и свяжемся с Вами на следующий рабочий день в удобное для Вас время.

Это абсолютно бесплатно!