Гастроскопия (ФГДС, ЭГДС, видеогастроскопия)

Вы можете пройти детальное и достоверное исследование пищевода, желудка
и двенадцатиперстной кишки (ФГДС, ЭГДС) в следующих центрах:

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием

Среди популярных ранее методов диагностики заболеваний в желудочно-кишечном тракте были осмотр желудка фиброгастроскопия (ФГС) или желудка и двенадцатиперстной кишки фиброгастродуоденоскопия (ФГДС).

По сравнению с ними современное и более полное исследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС), проводимое под видеоконтролем, или видеогастроскопия, обладает превосходными диагностическими возможностями и более комфортна для пациента. Только с помощью ЭГДС многие тяжелые заболевания диагностируются на самых ранних стадиях, что дает возможность получить своевременное лечение.

В сети медицинских центров «Клиницист» в Краснодаре гастроскопия (ФГДС, ЭГДС) выполняется с помощью видеоэндоскопической системы мирового лидера оснащений для эндоскопии Pentax (Япония). Мы предлагаем пройти обследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки на оборудовании, которое признано передовым стандартом эндоскопических технологий во всем мире.

Современный аппарат для проведения ФГДС и ЭГДС — это действительно новый уровень в диагностике желудка. Прибор представляет собой тонкую гибкую трубку, снабженную волоконной оптикой. Тонкая трубка видеогастроскопа естественным образом вводится через рот пациента. Отличие видеогастроскопии от стандартной процедуры заключается в том, что специалист получает изображение не при помощи системы линз и окуляра, а на экране монитора, что позволяет улучшить качество диагностики и снизить неприятные ощущения для пациента.

Согласитесь, любая цифровая техника намного превосходит устаревшие модели по своим возможностям, надежности и простоте использования. То же самое можно сказать и об отличиях видеогастроскопии от традиционных ФГС или ФГДС.

Оборудование для гастроскопии обладает высокой чувствительностью. Доктор может обнаружить изменения на поверхности слизистой оболочки внутренних органов величиной всего в несколько миллиметров. В ходе процедуры выполняется не только визуальный осмотр, а также, при необходимости, биопсия образцов тканей для лабораторных исследований.

от 1900 руб

Симптомы и жалобы Смотреть все

Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, большинство пациентов, поступающих на лечение с диагнозом «рак», имеет заболевание на поздних стадиях развития. Гастроскопия, или гастроэнтероскопия, позволяет диагностировать рак на ранних стадиях более чем в 80% случаев. Это существенно увеличивает вероятность эффективного и полного лечения.

Врач-гастроэнтеролог может направить на исследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки при подозрении на:

• Заболевания желудка (гастрит, язва желудка, рак желудка);
  • Заболевания двенадцатиперстной кишки (дуоденит, язва двенадцатиперстной кишки);
  • Заболевания пищевода (эзофагит, пищевод Баретта, грыжа пищевода);
  • Подозрение на опухолевый процесс в верхних отделах ЖКТ;
  • Заболевания других органов ЖКТ (панкреатит, желчекаменная болезнь).

Статистика ВОЗ свидетельствует о росте количества злокачественных новообразований желудочно-кишечной системы людей во всем мире. Поэтому гастроскопия в Краснодаре стала одной из самых популярных методик диагностики желудочно-кишечного тракта и рекомендована в случае выявленных ранее у родственников онкологических заболеваний этой области, а также в качестве профилактического осмотра после 40 лет.

Квалификация врачебного персонала

Гастроскопию желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки проводят высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области эндоскопии. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Иванчура Юрий Юрьевич Иванчура Юрий Юрьевич
врач-эндоскопист
Таран Александр Александрович Таран Александр Александрович
врач-эндоскопист, врач-хирург

Процедура ФГДС

Как проводится видеогастроскопия

Подготовка к гастроскопии

Как проводится фиброгастроскопия

Обычно все опасения насчет гастроскопии носят психологический характер. Задаются вопросом, что такое ФГДС, и тревожное состояние перед процедурой испытывают чаще те пациенты, которым это исследование предстоит пройти впервые. Возникает оно из-за беспокойства насчет дискомфорта гастроэнтероскопии.

На самом деле, ФГДС в сети медицинских центров «Клиницист», проводимое с помощью современного оборудования, переносится достаточно комфортно. В подавляющем большинстве случаев наши специалисты даже не применяют общего обезболивания.

Процесс проведения осмотра пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки выглядит следующим образом:

• Гастроскопия проводится лежа на боку.
  • До введения гастроскопа врач использует специальный анестетик в виде спрея, которым опрыскивает ротоглотку.
  • Это снизит чувствительность и снимет рвотный рефлекс.
  • После пациента просят зажать между зубов пластиковый загубник, через который и вводится тонкая трубка эндоскопа.

Врач помогает пациенту дышать ровно, глубоко и просит сделать глотательное движение, в процессе которого гастроскоп вводится в пищевод. Для пациента это единственный сложный момент, когда нужно сконцентрироваться на правильном дыхании. Затем процедура переносится намного проще. Исследование занимает 5-10 минут.

Подготовка к ФГДС желудка

Для успешного проведения гастроскопии важно соблюдать следующие рекомендации по подго­тов­ке:

• за 2 дня до исследования стоит исключить из рациона пищу, богатую волокнами (овощи, фрукты, хлеб, крупы), молоко. А также прием лекарств, содержащих уголь, железо, висмут;
  • исследование выполняется строго натощак (прекратить прием пищи как минимум за 8 часов до процедуры), также желательно ограничить прием жидкости. Желудок должен быть пустой;
  • вечером накануне планируемой гастроскопии позволителен легкий ужин;
  • воздержаться от курения в день исследования, не принимать алкоголь накануне;
  • если у Вас есть необходимость в приеме каких-либо лекарственных препаратов (особенно антикоагулянты, нестероидные противовоспалительные), необходимо заранее оговорить с врачом режим их применения до исследования. Если Вы нуждаетесь в приеме лекарств, необходимо принять его за 2 часа до исследования, запивая глотком воды;
  • если проводилась компьютерная томография органов брюшной полости с контрастным веществом накануне, то гастроскопию стоит отложить на 2-3 дня.

Противопоказания и ограничения

Основными исключающими факторами к проведению видеогастроскопии служат:

• критический стеноз, который не позволяет ввести наконечник прибора;
  • ожоги слизистой химическими веществами;
  • повреждение путей инородными телами;
  • медиастинит – гнойное или серозное воспаление клетчатки, угрожающее жизни;
  • расслаивающая аневризма аорты;
  • истончение стенок сосудов;
  • острая фаза инфаркта миокарда либо инсульта.

На ЭГДС накладываются определенные ограничения, если пациент страдает:

• ярко выраженным искривлением позвоночника;
  • зобом внушительных размеров;
  • тяжелой формой сердечно-легочной недостаточности;
  • психическими заболеваниями;
  • гемофилией.

Преимущества проведения гастроскопии (ФГДС, ЭГДС) в сети медицинских центров Клиницист
  • Максимальный комфорт для пациента без боли и осложнений за счет гибкой эргономичной трубки гастроскопа диаметром всего 9,8 мм.
  • Опыт специалистов в сочетании с качеством оборудования позволяет сократить время диагностики. Все исследование займет не более 5-10 минут.
  • Благодаря современной эндоскопической системе проще отследить изменения и нагляднее представить результаты.
  • Взятие биопсии прямо во время процедуры диагностики.
  • Всё эндоскопическое оборудование проходит полную дезинфицирующую обработку по всем стандартам санэпиднадзора. Обработка проводится после каждой процедуры, поэтому Вы можете быть полностью уверены в ее безопасности.
  • Наша главная цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы стремимся предоставить доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь, неотъемлемой частью которой является внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы мы считаем главным в своей деятельности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Смотреть все

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения всех причин недомогания Вам могут понадобиться дополнительные виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Вы можете пройти гастроскопию в Краснодаре в следующих центрах:

Сеть медицинских центров «Клиницист» — это самый верный ответ на вопрос, где можно сделать гастроскопию в Краснодаре, сделать ФГДС в Краснодаре по приемлемой цене!

Записаться на интересующее Вас исследование Вы можете по телефону нового Центра на Ставропольской +7 (861) 234-01-01 или +7 (988) 474-60-85, а также прямо с нашего сайта, заполнив необходимые данные в форме записи на прием. Даже когда наши Центры закончили свою работу, мы примем Вашу заявку и свяжемся с Вами на следующий рабочий день!