Электроэнцефалография (ЭЭГ головного мозга)

Вы можете выполнить электроэнцефалографию (ЭЭГ) в следующих центрах в Краснодаре:

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием

+7 (861) 263-03-80,
+7 (989) 142-43-98

ЭЭГ головного мозга (электроэнцефалография) — метод исследования активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов мозга. Обследование имеет важное значение для диагностики опухолей, воспалительных и сосудистых патологий мозга, эпилепсии. ЭЭГ мозга является единственным амбулаторным неврологическим исследованием, которое можно проводить при приступах потери сознания.

ЭЭГ мозга позволяет контролировать течение заболевания в динамике, выявлять необходимость корректировки терапии, оценивать действие лекарственных препаратов. ЭЭГ головного мозга позволяет определить функциональные (обратимые) и структурные изменения мозга. Этим электроэнцефалография отличается от МРТ и КТ. Электроэнцефалография, как и реоэнцефалография, занимает не более получаса. Процедура безопасна и безболезненна. Применяется для пациентов всех возрастов.

Показания к проведению

У детей:
У взрослых:
  • судорожные приступы
  • повышенная возбудимость
  • внутричерепная родовая травма
  • задержка психомоторного развития
  • очаговая неврологическая симптоматика
  • приступы эпилепсии
  • опухоли головного мозга
  • потеря сознания
  • слабоумие
  • кома
  • нарушение сна
  • головные боли
  • воспалительные заболевания
  • черепно-мозговые травмы
  • наследственные заболевания центральной нервной системы
  • психиатрическая симптоматика
  • дегенеративные поражения мозга
Квалификация врачебного персонала

В наших центрах работают высококвалифицированные врачи с многолетним опытом работы в области проведения электроэнцефалографии.

Лесникова Татьяна Аркадьевна Лесникова Татьяна Аркадьевна
Врач функциональной диагностики
Попова Екатерина Валерьевна Попова Екатерина Валерьевна
врач функциональной диагностики

ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ И ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ

Инсульты Подготовка к исследованию ЭЭГ головного мозга
Диагностика заболеваний
  • Эпилепсия и типы приступов.
  • Психо-неврологические заболевания (паранойя, энурез, паничесие атаки, рассеянный склероз, деменция, олигофрения и др.).
  • Детский церебральный паралич.
  • Потери сознания, слабоумие.
  • Воспаление структур и оболочек мозга, опухоли, нарушение функций, переутомление и стресс.
  • Определение шансов на восстановление после помутнения сознания.
  • Инсульты.
  • Оценка тяжести черепно-мозговых травм.
  • В целях дифференциальной диагностики.
Подготовка к исследованию

Для проведения обследования с помощью электроэнцефалографии не требуется подготовки.

Рекомендуется перед процедурой вымыть голову и поесть. Это позволит добиться более точных и достоверных данных.

Выполнение исследования

Электроэнцефалограмма выполняется в специальном кабинете. Пациент садится в удобное кресло, его просят закрыть глаза и расслабиться.

Специалист одевает на голову пациента специальную шапочку и подсоединяет к различным участкам головы электроды. Они соединяются с компьютером, который фиксирует электрическую активность мозга на протяжении всего процесса.

Результат исследования отображается на мониторе компьютера и затем выводится на печать вместе с заключением.

Преимущества проведения исследований мозга в нашем центре

• В Центре «Клиницист» на Гидростроителей организован современный кабинет для записи электроэнцефалограммы. Все процедуры проводятся на новейшем оборудовании.
  • Специалисты сети медицинских центров «Клиницист» в совершенстве владеют методом электроэнцефалографии и проведут процедуру с высоким профессионализмом и максимальной эффективностью!
  • Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы стремимся предоставить доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь, неотъемлемой частью которой является внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» качественные медицинские услуги стали доступны каждому!
  • Запишитесь на прием, и Вы обязательно оцените наше неповторимое сочетание низких цен от 100 рублей и гарантии качества диагностики и лечения.
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Это гарантирует безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор.
  • Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения всех причин недомогания Вам также могут понадобиться дополнительные виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Вы можете пройти исследование головного мозга элекроэнцефалографию (ЭЭГ) в следующих центрах:

Запишитесь на ЭЭГ головного мозга в Краснодаре по телефону Центра на Гидростроителей +7 (861) 263-03-80 или +7 (989) 142-43-98.

Мы также предлагаем Вам воспользоваться формой обратной связи, которая поможет оформить заявку для записи на прием в любое время, даже когда наши центры уже закончили свою работу. Администраторы Центра на Гидростроителей свяжутся с Вами в течение ближайшего рабочего дня и подтвердят время записи.