Дерматология и венерология

Дерматолог-венеролог в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием:

Дерматология — это раздел медицины, к которому относится изучение кожных заболеваний, причин их появления, разновидностей и способов проявления. Врачи-дерматологи занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний кожи, ногтей, волос и слизистых оболочек.

Кожные заболевания часто являются результатом нарушений внутреннего состояния организма. Не зря говорят, что кожа служит отражением проблем со здоровьем. Она таким образом информирует нас о развивающихся болезнях, которые часто проявляются на коже в виде сыпи, язв, изменения цвета кожи (бледность, желтизна), бляшек. Все системы организма взаимосвязаны между собой, поэтому симптомы кожных заболеваний могут говорить о нарушениях в нервной, пищеварительной, дыхательной, эндокринных системах, а также в системах лимфо- и кровообращения.

Причиной заболеваний кожи могут быть и внешние факторы, такие как:
  • воздействие химических веществ (растворителей, красок, щелочей, кислот);
  • механическое трение поверхности кожи;
  • микробы и грибки;
  • неправильный уход за кожей;
  • продолжительное ультрафиолетовое облучение;
  • радиационное облучение;
  • экстремальные температуры.
от 1 900 руб

Симптомы и жалобы Смотреть все

Условия, указывающие на необходимость обращения
к дерматологу:

• Частое взаимодействие с химическими веществами;
  • Наследственность;
  • Стрессовые ситуации;
  • Пребывание в зоне повышенной радиации;
  • Пребывание в зоне слишком низких или слишком высоких температур.

В сети медицинских центров «Клиницист» в Краснодаре работают специалисты европейского уровня, которые имеют только положительные отзывы и большой стаж практической работы в дерматологии и венерологии. Они успешно выявляют причины недомогания, определяют требуемый комплекс мер и проводят эффективное лечение заболеваний кожи. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Васнев Константин Геннадьевич Васнев Константин Геннадьевич
врач – уролог-андролог, врач-дерматовенеролог, врач высшей категории

„Доктор очень внимательный и чуткий, выслушает и назначает лечение. Всегда собирает анамнез и посторонних, хронических болезней. Был у него несколько раз. Всегда решал все мои проблемы.”

Авдеев Николай Николаевич Авдеев Николай Николаевич
врач-дерматовенеролог, врач-трихолог, врач высшей квалификационной категории, член Всероссийского общества Дерматовенерологов и Косметологов, лауреат награды Министерства Здравоохранения РФ за заслуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд, автор научных статей

„Очень внимательный. По поводу моего обращения он провел очень подробную консультацию, выслушал меня и назначил лечение. Все хорошо...”

Аляветдинов Рашид Аисович Аляветдинов Рашид Аисович
врач-дерматовенеролог, врач-уролог, лазерный хирург, врач высшей квалификационной категории

„Мой малыш очень боится врачей, а с Рашидом Аисовичем сразу же нашли общий язык, он с ним очень мило побеседовал и страха как не бывало. У ребёнка появилась на ручках сыпь, неделю мазали разными мазями, ничего не помогало. Врач расписал лечение, порекомендовал диету (по каждому продукту отдельно рассказал, что можно, что нельзя), выписал мази, и за сутки заметное улучшение...”

Широбокова Маргарита Борисовна Широбокова Маргарита Борисовна
врач-дерматолог, дерматовенеролог, детский дерматолог, трихолог, постоянный участник конгрессов по дерматологии, автор печатных работ, лауреат правительственных наград
„Маргарита Борисовна, большое спасибо за внимание, понимание, а главное - грамотное лечение. Обязательно буду рекомендовать Вас своим близким. Здоровья Вам и Вашей семье.”

Джанчатова Бэлла Сальбиевна Джанчатова Бэлла Сальбиевна
Высококвалифицированный дерматовенеролог и профессионал своего дела. Направляет только на необходимые исследования и анализы. Пациенты очень хорошо отзываются о работе врача, отмечают внимательность, аккуратность и профессионализм специалиста.
Смотреть все

Диагностика и лечение заболеваний

консультация дерматолога
  • Акне, розацеа, себорейный дерматит
  • Аллергические заболевания (крапивница, дерматит, отек Квинке)
  • Аллергодерматозы
  • Ангиит
  • Болезни волос и ногтей
  • Генодерматозы
врач дерматолог лечение запись на прием к дерматологу
  • Опухоли кожи
  • Паразитарные болезни
  • Пиодермия
  • Поражения слизистой оболочки рта и красной каймы губ
  • Псориаз
  • Фотодерматозы и другие

Преимущества обращения к дерматологу-венерологу сети медицинских центров Клиницист

• Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Неотъемлемой ее частью является внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» посещение хорошего дерматолога в Краснодаре стало доступно каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают рамках индивидуального и комплексного подхода в соответствии с медицинскими стандартами РФ. Что дает максимальную эффективность лечения и гарантирует безопасность.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Самым главным критерием, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, является здоровый и довольный пациент!
Сергей (29.07.2021 10:03)
ЛЕОНОВ ГРИГОРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ врач-оториноларинголог (ЛОР) Хочу выразить благодарность этому врачу Квалифицированный мастер своего дела Спасибо большое

С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ВЫБИРАЮТ Смотреть все

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения полной картины заболевания Вам могут понадобиться следующие виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Вы можете получить консультацию дерматолога-венеролога в следующих центрах:

Если Вам необходимо попасть на прием к дерматологу в Краснодаре, самый верный выбор  специалисты сети медицинских центров «Клиницист»!

Запишитесь на консультацию дерматолога-венеролога легко и удобно при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом.

Для пациентов, которые отдают предпочтение онлайн записи к врачу, расположена форма ниже. Заполните всего несколько строк. Даже когда мы закончили свою работу, мы примем Вашу заявку и свяжемся с Вами на следующий рабочий день в удобное для Вас время. Это абсолютно бесплатно!