Аллергология-иммунология

Аллерголог-иммунолог в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Мы позаботились о том, чтобы Вы выбрали наиболее удобный для Вас способ записи на прием:

Аллерголог-иммунолог  это специалист, который проводит диагностику, лечение и профилактику заболеваний, вызванных нарушениями иммунной системы, преимущественно аллергическими реакциями.

Плохая экология, постоянная усталость и стрессы, современная жизнь в условиях большого города — все это приводит к ослаблению иммунитета. Иммунная система просто не может справиться с поступающими вызовами. Одним из следствий подобного нарушения в работе иммунной системы являются аллергические реакции.

В настоящее время аллергия чрезвычайно распространена. По последним данным, аллергические реакции наблюдаются у каждого пятого жителя Краснодара. В запущенных случаях она способна стать причиной экземы, бронхиальной астмы и других опасных заболеваний.

Главный принцип работы хорошего аллерголога-иммунолога  максимально возможное устранение предполагаемых аллергенов из окружающей жизни пациента. После этого специалист назначает медикаментозную терапию, которая избавит больного от проявлений заболевания.

Симптомы и недомогания

Высока вероятность, что Вам следует как можно скорее посетить аллерголога-иммунолога, если Вас беспокоят:

• Постоянное чиханье;
  • Насморк;
  • Высыпания на коже;
  • Кожный зуд;
  • Покраснение кожи;
  • Сухой кашель;
  • Покраснение и отёк слизистых (в том числе и глаз);
  • Слезотечение.
Квалификация врачебного персонала

В сети медицинских центров «Клиницист» работают одни из лучших аллергологов в Краснодаре, которые располагают значительным числом положительных отзывов от благодарных пациентов и имеют большой стаж практической работы. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Коновалов Алексей Александрович Коновалов Алексей Александрович
Врач-терапевт, пульмонолог, аллерголог-иммунолог
Кузьменко Наталья Владимировна Кузьменко Наталья Владимировна
врач - аллерголог-иммунолог

Диагностика и лечение аллергических заболеваний

• сезонный аллергический ринит (поллиноз);
  • круглогодичный ринит;
  • бронхиальная астма;
  • конъюнктивит;
  • крапивница всех типов, в том числе идиопатическая крапивница и аллергия на холод;
  • атопический дерматит;
  • отек Квинке;
  • аллергические реакции любого происхождения, в том числе эффективная коррекция реакций на укусы насекомых.
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ АЛЛЕРГОЛОГА В СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ КЛИНИЦИСТ?
  • Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Ее неотъемлемая часть — внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» посещение аллерголога-иммунолога доступно каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника». Мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей! Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Мы гарантируем безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!

Рекомендуем также Смотреть все

Аллерголог-иммунолог в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Аллергологи-иммунологи сети медицинских центров «Клиницист» помогут Вам обрести радость здоровой и насыщенной жизни без аллергии!

Записаться на прием аллерголога Вы можете при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом. Наши пациенты отдают предпочтение электронному способу записи к врачу. Заполните всего несколько строк ниже. Даже когда мы закончили свою работу, мы примем Вашу заявку и свяжемся с Вами на следующий рабочий день в удобное для Вас время. Это абсолютно бесплатно!