Лечение гарднереллеза (бактериального вагиноза) у женщин и мужчин

Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь в лечении гарднереллеза в следующих центрах:

Наиболее эффективное лечение гарднереллеза и его сроки определяются специалистом по результатам первичной консультации и анализов.

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием

Гарднереллез, известный также как бактериальный вагиноз или дисбактериоз влагалища, относится к группе инфекционных болезней, возбудители которых передаются преимущественно половым путем. Гарднереллез принято считать женским заболеванием. Но мужчины могут заразиться гарднереллезом от партнерши.

Что же вызывает появление гарднереллеза, или бактериального вагиноза? Основная причина — чрезмерное рамножение бактерии Гарднерелла, которое нарушает баланс микрофлоры влагалища. Гарднереллез вызывает зуд, жжение, выделения с рыбным запахом — чаще у женщин, реже у мужчин.

Как правило, вылечиться полностью от гарднереллеза достаточно сложно. При этом самолечение дает только временное облегчение. Инфекция возвращается снова, лишая комфорта, уверенности, вызывая неуместные подозрения. Гарднереллез часто становится признаком сопутствующих заболеваний, особенно у мужчин. Рекомендуем Вам не откладывать лечение половых инфекций и при первых же признаках обратиться к квалифицированным специалистам.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по лечению гарднереллеза: консультации врачей (гинеколог, уролог, дерматолог-венеролог), все необходимые анализы и диагностику, современное и эффективное лечение.

Симптомы и жалобы

Симптомы гарднереллеза у женщин    Симптомы гарднереллеза у мужчин
Симптомы гарднереллеза у женщин

У женщин гарднереллез вызывает воспаление шейки матки и влагалища. Использование внутриматочных спиралей, роды, аборты, месячные — все это способствует развитию осложнений. Гарднереллез также может быть осложнен воспалением придатков матки и эндометритом. Если данное заболевание присутствуте у беременной женщины, могут наблюдаться осложнения беременности в виде выкидышей или преждевременных родов. Ребенок может быть инфицирован гарднереллой при родах, при прохождении по родовым путям.

Симптомы гарднереллеза у мужчин

У мужчин заболевание вызывает уретрит. Основными симптомами являются выделения серого цвета из мочеиспускательного канала, водянистые, с неприятным запахом. Обычно их количество незначительно. Другие проявления уретрита у мужчин — зуд, жжение и неприятные ощущения во время мочеиспускания.

Опыт показывает, что наиболее частыми причинами развития гарднереллеза становятся:
  • создание препятствий для проникновения кислорода (ношение плотно прилегающей синтетики);
  • длительный прием антибиотиков;

• злоупотребление гигиеническими средствами (тампонами и ежедневными прокладками);
  • иммунодецифит;

• неправильное питание;
  • хронические заболевания кишечника, а также любые другие состояния, вызывающие дисбактериоз.
Квалификация врачебного персонала

Профессионализм, индивидуальный подход, сохранение врачебной тайны и эффективность — обязательные принципы работы наших специалистов! Качественное и эффективное лечение гарднереллеза (бактериального вагиноза) проводят опытные врачи-гинекологи, урологи и дерматологи-венерологи:

Скоробогатова Ирина Валерьевна Скоробогатова Ирина Валерьевна
Руководитель Центра планирования семьи, врач – акушер-гинеколог, гинеколог-репродуктолог, гинеколог-эндокринолог
Голоднова Елена Борисовна Голоднова Елена Борисовна
врач ультразвуковой диагностики, врач – акушер-гинеколог
Каде Сусанна Хазретовна Каде Сусанна Хазретовна
врач – акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог
Манасян Лала Сергеевна Манасян Лала Сергеевна
врач - акушер-гинеколог
Васнев Константин Геннадьевич Васнев Константин Геннадьевич
Врач – уролог-андролог, врач-дерматовенеролог
Оборочан Галина Николаевна Оборочан Галина Николаевна
врач - акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог
Авдеев Николай Николаевич Авдеев Николай Николаевич
врач-дерматовенеролог
Вартанова Инна Сергеевна Вартанова Инна Сергеевна
врач - акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог
Аносов Дмитрий Юрьевич Аносов Дмитрий Юрьевич
врач – уролог-андролог, врач ультразвуковой диагностики
Ильющенко Наталья Юрьевна Ильющенко Наталья Юрьевна
врач – акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Мурзина Татьяна Ивановна Мурзина Татьяна Ивановна
врач – акушер-гинеколог
Шахмина Ульяна Михайловна Шахмина Ульяна Михайловна
врач – акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог
Смотреть все

Методы лечения гарднереллеза (бактериального вагиноза)

Лечение гарднереллеза у женщин    Лечение гарднереллеза у мужчин
Лечение гарднереллеза у женщин

Лечение гарднереллеза у женщин осуществляется при помощи препаратов против анаэробных бактерий. Обычно специалист назначает их в виде свечей и гелей. При необходимости такие препараты могут быть назначены в виде таблеток. Чаще всего лечение проводится только женщине.

Второй этап лечения заболевания — заселение влагалища полезной флорой. Для этого назначается диета, содержащая молочнокислые бактерии (йогурты, биокефиры, квашеная капуста), а также выписываются дополнительные препараты.

Лечение гарднереллеза у мужчин

Для мужчин обычно рекомендуется только местное лечение заболевания и иммуномодулирующая терапия. Если после этого лечения гарднереллез все еще остается в организме, а партнерша уже благополучно излечена, мужчине назначают антибактериальные препараты.

Лечение гаднереллеза у мужчин предполагает обязательное устранение факторов дисбактериоза, поскольку в противном случае болезнь может возникнуть снова.

Рекомендации для женщин
  • Появление выделений с неприятным запахом в небольшом количестве могут свидетельствовать о гарднереллезе;
  • При подозрении на бактериальный вагионоз нужно отказаться от ежедневных прокладок — они закрывают свободный доступ воздуха и сопутствуют дальнейшему развитию инфекции;
  • При появлении первых симптомов инфекции необходимо обратиться к гинекологу и следовать его рекомендациям;
  • При гарднереллезе необходимо внести в свой рацион молочнокислые продукты, а также выполнить предписания врача;
  • При лечении бактериального вагиноза половая жизнь допустима;
  • После того как пройден курс лечения, следует провести повторное обследование. После этого придерживайтесь всех рекомендаций врача, чтобы избежать рецидивов болезни.

Рекомендации для мужчин
  • При подозрении на наличие у партнерши признаков гинекологических болезней, как можно скорее отправьтесь с ней на прием к гинекологу;
  • Бактериальный вагиноз не приговор. Болезнь не передается половым путем. Но все же стоит обследоваться и партнеру, поскольку гарднереллез может возникать вместе с другими инфекционными заболеваниями. В таком случае назначается медикаментозное лечение обоим партнерам. Рекомендуется предохраняться презервативом;
  • При выявлении у партнерши гарднереллеза половая жизнь никак не ограничивается.
Преимущества обращения к специалистам сети медицинских центров Клиницист
  • Наша высшая цель - здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Ее неотъемлемая часть - внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» качественные медицинские услуги доступны каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника». Мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей! Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Мы гарантируем безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Врачебная тайна — первостепенное понятие для всех наших сотрудников. Мы храним уважение к конституционным правам наших пациентов, к закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», уважаем их независимо от возраста и вероисповедания. Анонимность в вопросах диагноза и персональных характеристик наших пациентов — еще один европейский принцип работы сети медицинских центров «Клиницист».
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Смотреть все

Пациенты в целях комплексного подхода к лечению половых инфекций также выбирают:

Чтобы легко и удобно записаться на прием выбранного специалиста, позвоните по телефону Единой справочной службы

А также действует услуга записи на прием через наш сайт. Чтобы оформить заявку, заполните необходимые поля под этим текстом в любое время, даже когда наши центры уже закончили свою работу. Администраторы выбранного Центра свяжутся с Вами в течение ближайшего рабочего дня и подтвердят время записи.