Эхогистеросальпингография (Эхо-ГСГ)

Где проводится эхогистеросальпингография в Краснодаре:

Выберите удобный способ записи на прием:

Эхогистеросальпингография (Эхо-ГСГ), эхогистеросальпингоскопия (ЭхоГСС) — метод исследования состояния полости матки и проходимости маточных труб под контролем УЗИ без боли и дискомфорта. Впервые на территории Краснодарского края данная методика была проведена в нашей клинике.

Главным преимуществом проведения методики в клинике Клиницист является использование особого скользящего регистра — одноразового катетера французского производства, благодаря которому исключены болевые ощущения и негативные последствия от проведения процедуры. Также эхогистеросальпингография является и лечебным методом при планировании беременности, т.к. после проведения исследования в 19% случаев наступает беременность.

Среди причин женского бесплодия трубный фактор (нарушение проходимости маточных труб) занимает ведущее значение и составляет от 30 до 40%. Основными причинами, приводящими к нарушению проходимости маточных труб являются острые и хронические воспалительные заболевания органов малого таза (аднексит, сальпингит, эндометрит, воспалительные заболевания после абортов), различные формы наружного генитального эндометриоза, хирургические операции на органах брюшной полости и малого таза (операции на матке, трубах, яичниках, удаление аппендицита, после перенесенного перитонита).

от 3 990 руб

Проведение эхогистеросальпингографии

При проведении исследованиия с точностью 98% определяетсся следующая патология:

• Полипоз эндометрия;
  • Внутриматочные перегородки, синехии;
  • Аномалии развития внутренних половых органов;
  • Непроходимость маточных труб, наличие гидросальпингса.

Данная методика широко применяется в диагностике трубного фактора бесплодия благодаря тому, что ультразвуковая гистеросальпингография обладает более высокой информативностью по сравнению с рентгеновской ГСГ (от 80 до 91%), не несет в себе лучевой нагрузки (облучение яичников), а также является менее болезненной и минимально инвазивной процедурой, проводится без обезболивания и без госпитализации.

Эхогистеросальпингография проводится основоположниками методики в Краснодарском крае и высококвалифицированными специалистами с многолетним опытом работы:

Скоробогатова Ирина Валерьевна Скоробогатова Ирина Валерьевна
Руководитель Центра планирования семьи, врач – акушер-гинеколог, гинеколог-репродуктолог, гинеколог-эндокринолог, врач высшей категории, высокий процент успешности искусственной инсеминации

„В 2007 году я проходила у нее обследование перед планируемой беременностью, потом Ирина Валерьевна вела мою беременность и в 2008 году у нас родился сынок. Я очень, очень ей благодарна! Она очень квалифицированный специалист, владеет многими методиками...”

Голоднова Елена Борисовна Голоднова Елена Борисовна
врач ультразвуковой диагностики, врач – акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач высшей категории

„Мне очень понравилось внимательное, доброжелательное отношение врача к пациенту, так понравилось что я решила сменить своего гинеколога. Внимательный осмотр, тщательное изучение предоставленных анализов, опрос по сопутствующих заболеваниях- в общем все супер, от УЗИ по гинекологии до назначения лечения. Профессионал- одно слово!..”

Прокопенко Дарья Александровна Прокопенко Дарья Александровна
врач-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики

„Большое спасибо Дарье Александровне! Очень внимательная, грамотная, доброжелательная. Всё подробно объясняет. Попала к ней случайно: задав вопрос на сайте клиники, получила от неё ответ. В итоге пришла к ней на приём и очень рада, что так вышло!”

Подготовка к Эхо-ГСС

Эхогистеросальпингография проводится в первой фазе менструального цикла (после менструации), обычно на 5-10 день менструального цикла. В полость матки вводится специальный одноразовый катетер, по которому вводится контрастное вещество. Введенный контраст поступает в матку и далее в трубы, что улучшает визуализацию последних и особенности их строения. Дальнейшее введение контраста приводит к его проникновению в маточные трубы, а затем и в брюшную полость, что указывает на их проходимость. При непроходимости маточных труб введенная жидкость не поступает в брюшную полость или скапливается в трубе.

Специальной подготовки к проведению эхогистеросальпингографии не требуется. Исключить прием пищи за 2-3 часа до исследования. При повышенном газообразовании: эспумизан по 2 капсулы 3-4 раза в день за 2 дня до исследования.

Мировоградская Е.С. (27.11.2015 00:00)
Спасибо Вам огромное!!!! Спасибо огромное Администратору Мишиной Елене; Голодновой и Скоробогатовой за их золотые руки, добрые слова!!! Побольше бы таких врачей люди бы не болели!!!!!
Где проводится эхогистеросальпингография в Краснодаре: