Радиоволновое лечение шейки матки

Радиоволновое лечение эрозии шейки матки в Краснодаре проводится в следующих клиниках:

Выберите наиболее удобный для Вас способ записи на прием:

Эрозия шейки матки (эктопия эпителия шейки матки) — это дефект слизистой оболочки шейки матки, своего рода воспаленные ранки на эпителии. Это заболевание встречается у половины женщин репродуктивного возраста.

Считается, что эрозию шейки матки чаще всего вызывает инфекция: стафилококки, стрептококки, кишечная палочка, энтерококк, а также возбудители, которых относят к разряду так называемых «скрытых инфекций», передающихся половым путем: микоплазма, уреаплазма и хламидии. И при наличии эрозии шейки матки часто бывает недостаточно ограничиться приемом антибиотиков, необходимо убрать сам очаг инфекции.

Удаление эрозии радиоволнами, или радиохирургическое лечение шейки матки, — одно из наиболее эффективных средств, поскольку оно не имеет побочных эффектов и не требует прохождения повторной терапии. Процедура подходит пациенткам любого возраста, с любыми размерами и глубиной эрозий, без сопутствующих заболеваний и с ними, рожавшим и нерожавшим.

Радиоволновое лечение (конизация) эрозии шейки матки проводится в первую фазу менструального цикла — с 5-го по 10-й день. Врач направляет пучок лучей на поврежденную область, строго по границе здоровой ткани и очага. Температура в области воздействия настолько высока, что тончайший слой клеток сначала разогревается, а затем испаряется с поверхности. Пораженные ткани в ходе радиоволнового лечения эрозии шейки матки безболезненно удаляются. В то же время окружающие здоровые ткани не подвергаются никакому травмированию.

Отсутствие кровотечений, ожогов и травм окружающих здоровых тканей — основная отличительная особенность прижигания эрозии шейки матки радиоволнами. Удаление эрозии радиоволнами успешно применяется в сети медицинских центров «Клиницист».

Во время манипуляций пациентка может ощутить неприятный запах и легкое пощипывание внизу живота, которое длится недолго. Прижигание эрозии шейки матки проводится под местной анестезией — пациентка уже через час может отправиться домой. Спустя 2 недели после операции следует посетить врача-гинеколога для осмотра.

После удаления эрозия шейки матки радиоволнами следует избегать половых контактов в течение месяца. Также исключаются любые физические нагрузки на протяжении 2 — 4 недель. Порядка месяца нельзя принимать ванны, посещать бассейны и плавать в любых водоемах.

Противопоказаний для проведения радиоволнового лечения эрозии шейки матки немного, но все же они имеются:

• Острое воспаление органов половой системы;
  • Беременность;
  • Менструация;
  • Диабет и некоторые другие соматические заболевания;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Проблемы со свертываемостью крови.

Радиоволновая хирургия эрозии шейки матки, проведенная вовремя, позволит Вам сохранить здоровье и способность к деторождению. При возникновении любых проблем в области женского здоровья приходите к нам! Гинекологи сети медицинских центров «Клиницист» располагают всеми средствами и владеют самыми современными методиками лечения патологии шейки матки. Для каждой пациентки подбирается индивидуальная программа лечения с использованием современного оборудования и наиболее эффективных наработок.

Вартанова Инна Сергеевна Вартанова Инна Сергеевна
врач - акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач высшей категории

„Спасибо за возможность стать мамой, за ведение беременности. Всегда доброжелательный прием и поддержку во время беременности. Спасибо Вам большое за новую жизнь...”

Мурзина Татьяна Ивановна Мурзина Татьяна Ивановна
врач – акушер-гинеколог высшей квалифиционной категории

„Профессиональный доктор. Она очень добрая, милая, внимательная. Я у нее лечилась и все успешно. Очень довольна таким врачем...”

Плюсы радиоволнового прижигания эрозии шейки матки в сети медицинских центров Клиницист
  • Однократное проведение процедуры и практически полное отсутствие рецидивов.

• Отсутствие риска появления рубцовой ткани, что позволяет использовать радиоволновое прижигание эрозии шейки матки для нерожавших женщин.

• Отсутствие отеков и воспалений.

• Высокий антибактериальный эффект (образовавшаяся плёнка после проведения манипуляции надёжно защищает шейку матки от проникновения болезнетворных бактерий и отторгается в течение 7 – 8 дней).

• Безболезненное и быстрое заживление тканей шейки матки при использовании радиоволн (общее время заживления после операции составляет порядка 3 – 6 недель).

• Отсутствие кровотечения после проведения манипуляций.

• Радиоволны воздействуют только на патологические ткани, при этом здоровые участки матки не затрагиваются.

• Отсутствие дискомфорта, боли и выделений в послеоперационном периоде.

Виктория (15.06.2021 21:51)
Хочу поблагодарить доктора Граник Евгения Дмитриевича , приходила на УЗИ по беременности,очень внимательный, доброжелательный , все подробно рассказал, осталась очень довольна . Ну и отдельная благодарность администратору Наталье , что порекомендовала и настояла именно на этом специалисте , ведь я изначально смущалась идти к мужчине на узи .

Рекомендуем также

Где можно пройти радиохирургическое лечение (конизацию) шейки матки в Краснодаре: