УЗИ матки и придатков (гинекологическое УЗИ)

Вы можете обратиться в любую из клиник сети медицинских центров «Клиницист», в которой проводятся гинекологические УЗИ матки и придатков:

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием

Ультразвуковая диагностика органов малого таза женщины считается одним из самых безопасных и результативных методов исследования. УЗИ матки и придатков (которое также называют УЗИ органов малого таза, гинекологическое УЗИ) является обязательным при диагностике воспалительных процессов и различных дисфункций яичников. УЗИ также регулярно проводится в период беременности, до и после хирургических вмешательств, при индивидуальном подборе контрацептивов.

Симптомы Смотреть все

УЗИ матки и придатков рекомендуется проходить женщинам, у которых имеются симптомы заболеваний женской половой сферы.

В качестве рекомендаций можно отметить, что с профилактической целью делать УЗИ органов малого таза, как и посещать гинеколога, необходимо минимум один раз в год.

Квалификация врачебного персонала

В наших центрах работают высококвалифицированные врачи Краснодара с многолетним опытом работы в области гинекологических обследований. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам! (список врачей).

Скоробогатова Ирина Валерьевна Скоробогатова Ирина Валерьевна
Руководитель Центра планирования семьи, врач – акушер-гинеколог, гинеколог-репродуктолог, гинеколог-эндокринолог
Голоднова Елена Борисовна Голоднова Елена Борисовна
врач ультразвуковой диагностики, врач – акушер-гинеколог
Хонякина Инга Геннадьевна Хонякина Инга Геннадьевна
Хандюкова Наталья Николаевна Хандюкова Наталья Николаевна
Кошелева Лариса Александровна Кошелева Лариса Александровна
Шумова Елена Юрьевна Шумова Елена Юрьевна
Мордасова Елена Игоревна Мордасова Елена Игоревна
Смотреть все

Диагностика заболеваний

При проведении УЗИ матки можно диагностировать:
  • Гинекологические воспалительные заболевания
  • Доброкачественные и злокачественные образования яичников и матки (включая эндометриоз, сальпингоофорит, эндометрит, кисты яичников и др.)
  • Миому матки
  • Рак шейки матки
  • Внематочную беременность
  • Полипы шейки матки
  • Аномалии строения матки
  • При приеме гормональных, противозачаточных препаратов и при наличии внутриматочного контрацептива, или спирали, — с целью контроля и предотвращения каких-либо осложнений.

Типы УЗИ матки и придатков

Типы УЗИ матки и придатков:
  • Абдоминальным датчиком — осуществляется через переднюю брюшную стенку.

• Вагинальным датчиком — осуществляется путем введения датчика во влагалище. Является наиболее распространенным в гинекологической практике.

• Комплексное УЗИ матки и придатков — включает исследование абдоминальным и вагинальным датчиками. Применяется в сложных случаях визуализации.

Для обследования пациенток с бесплодием применяется исследование проходимости маточных труб и полости матки эхогистеросальпингография Эхо-ГСГ.

Подготовка к обследованию

Абдоминальное исследование органов малого таза проводится при наполненном мочевом пузыре, поэтому необходимо не мочиться в течение 2-3 часов и выпить 1 литр негазированной жидкости за 1-1,5 часа до процедуры. Для вагинального исследования рекомендуется накануне исследования не есть газообразующую пищу (свежие овощи, фрукты, молоко, черный хлеб, сладкое, газированные напитки).

Так как матка и придатки претерпевают изменения на протяжении менструального цикла, вагинальное УЗИ рекомендуется проводить на 5-7 день менструального цикла. Отсчет начала менструального цикла ведется от первого дня менструации.

Преимущества гинекологического обследования в наших центрах

• Наша клиника является пионером в области ультразвуковой диагностики в частной медицине Краснодарского края и с первых дней установила высокие стандарты качества обслуживания.
  • Наша главная цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы стремимся предоставить вам доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Неотъемлемой частью является внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» качественные медицинские услуги стали доступны каждому! Запишитесь на прием, и Вы обязательно оцените наше неповторимое сочетание низких цен от 100 рублей и гарантии качества диагностики и лечения.
  • УЗИ в сети медицинских центров «Клиницист» имеет высокую степень достоверности. Многие заболевания данная диагностическая процедура определяет со стопроцентной точностью. Это возможно благодаря двум важным факторам: наличию в сети медицинских центров «Клиницист» современного оборудования и опыту врачей УЗИ высокой квалификации с многолетним стажем медицинской практики.
  • Благодаря нашим центрам проведение ультразвукового исследования в Краснодаре стало доступно каждому! Диагностика проводится пациентам всех возрастов и любой степени сложности, в том числе беременным женщинам и детям. Процедура исследования полностью безопасна, что позволяет проводить ее многократно в течение короткого периода времени, отслеживать динамику лечения или развития беременности.
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают рамках индивидуального и комплексного подхода в соответствии с медицинскими стандартами РФ . Что дает максимальную эффективность лечения и гарантирует безопасность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Смотреть все

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения всех причин недомогания Вам могут понадобиться дополнительные виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Вы можете пройти УЗИ матки и придатков в следующих центрах:

Запишитесь на диагностику органов малого таза по телефону единой справочной службы наших центров в Краснодаре: +7 (861) 231-1-231.

Мы также предлагаем Вам воспользоваться формой обратной связи, которая поможет оформить заявку для записи на прием в любое время, даже когда наши центры уже закончили свою работу. Администраторы выбранного Центра свяжутся с Вами в течение ближайшего рабочего дня и подтвердят время записи.