Пластика уздечки крайней плоти (френулопластика)

Пластика уздечки крайней плоти в Краснодаре проводится в следующих клиниках:

Выберите наиболее удобный для Вас способ записи на процедуру:

Уздечка крайней плоти пениса играет важную роль в интимной жизни мужчины и его репродуктивной функции. Она выполняет функции регулятора, отвечающего за обнажение головки пениса во время эрекции, координирует ее изгиб и не позволяет крайней плоти спускаться ниже нужного участка.

Уздечка крайней плоти обладает множеством кровеносных, лимфатических сосудов и нервных окончаний, поэтому она очень чувствительна. Но, когда она слишком короткая (по врожденным или приобретенным причинам), мужчина может столкнуться с преждевременной эякуляцией и в дальнейшем – с импотенцией.

Пластика уздечки крайней плоти (френулотомия, френулопластика) – это эффективная, безопасная и малоболезненная операция, целью которой является рассечение короткой уздечки крайней плоти и формирование новой с оптимальной длиной. Многие мужчины рады, что сделали операцию. Это подтверждается многочисленными отзывами, в которых рассказывают о простоте и результативности операции, а также более чем оптимальной стоимости.

Френулопластика показана при следующих симптомах:

• заметный наклон члена вниз в возбужденном состоянии;
  • повышенная чувствительность в зоне уздечки, она сильно болит во время секса;
  • выраженная боль при обнажении головки;
  • возникновение трещин на уздечке крайне плоти во время коитуса;
  • разрыв с сопутствующим кровотечением.
  Френулотомия имеет следующие противопоказания:
  • инфекции, передающиеся половым путем;
  • аутоиммунные заболевания;
  • онкология;
  • хронические патологии печени;
  • воспалительные заболевания.

Наличие короткой уздечки повышает риск инфекций и воспалительных заболеваний. При налчии симптомов рекомендуем Вам как можно скорее обратиться к специалисту и сделать операцию до того, как она порвется.

В сети медицинских центров «Клиницист» в Краснодаре ведут прием эксперты в области хирургии урологии. Положительные отзывы от пациентов и большой стаж практической работы только подтверждают высокую квалификацию. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Степанов Богдан Михайлович Степанов Богдан Михайлович
врач-уролог, уролог-андролог высшей квалификационной категории, автор собственного диагностического метода

„Отличный врач. Вежливый, внимательный, грамотный. Очень информативно прошел прием. Богдан Михайлович все необходимое во время приема сделал…”

Проведение френулотомии

Пластика уздечки крайней плоти осуществляется под местной анестезией в амбулаторных условиях (госпитализация не требуется). Продолжительность операци не более 20 минут, после чего пациент может отправиться по своим делам. Френулопластика очень проста: происходит рассечение поперек крайней плоти, затем осуществляется сшивание в продольном направлении.

При наличии на пенисе очень заметных рубцов, образовавшихся из-за надрывов или разрывов, осуществляется рассечение рубцовой ткани и продольное сшивание (используются очень тонкие нити).

Часто пластику уздечки путают с обрезанием. Обрезание — это процедура по удалению крайней плоти, закрывающей головку пениса. Иными словами, это пластика крайней плоти для свободного открытия головки, тогда как френулотомия направлена на коррекцию только уздечки.

Преимущества пластики уздечки крайней плоти в сети медицинских центров Клиницист

• Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Ее неотъемлемая часть — внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» проведение френулопластики доступно каждому! Вот уже более 13 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника». Мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей! Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Мы гарантируем безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!
Денисова Елена, г. Новороссийск (22.01.2016 00:00)
Очень понравилось. Дружный, отзывчивый коллектив. Девочки в регистратуре умницы. Замечательные врачи. Иризелян Галина Анатольевна, спасла меня от болезни. Желаю оставаться такими же приветливыми и добрыми. Молодцы!!!

Рекомендуем также

Пластика уздечки крайней плоти в Краснодаре проводится в следующих клиниках: