Лабораторная диагностика

Вы можете сдать анализы крови и иного биоматериала в следующих центрах: Центр на Юбилейном, Центр на ФестивальномЦентр на Гидростроителей, Центр на Ставропольской.

Для уточнения наличия определенного вида анализа или времени, в течение которого возможно сдать анализы, позвоните по телефону единой справочной службы +7 (861) 231-1-231, и Вас соединят с выбранным центром. Администраторы центра помогут Вам и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Лабораторная диагностика - неотъемлемая часть современной медицины, без которой немыслима полноценная врачебная помощь. Она оперативно обеспечивает получение качественных и максимально информативных данных о процессах, происходящих в организме.

Одна из наиболее распространенных услуг лабораторной диагностики - анализы крови. Они помогают выявить изменения в общем состоянии человека, получить функциональные характеристики большинства его органов и систем, определить маркеры заболеваний.

Для назначения эффективной схемы лечения заболеваний необходимо установление точного диагноза. В большинстве случаев, клинические симптомы не отражают полной картины заболевания, и полноценная врачебная помощь становится невозможной без проведения лабораторных исследований. Результаты анализов, в свою очередь, способны подтвердить или дополнить предположения врача.

Сотрудничество с ведущими лабораториями Краснодарского края CityLab и KDL Домодедово-Тест позволяет сети медицинских центров «Клиницист» делать все необходимые анализы и наблюдать получаемые результаты в динамике, выявлять заболевание на той стадии, когда оно еще не беспокоит пациента. Своевременное обнаружение изменений, например, в анализе крови, дает возможность оперативно принять меры и предотвратить развитие тех или иных отклонений.

Мы стремимся обеспечить получение быстрых, надежных и достоверных результатов, которые помогают нам вырабатывать адекватную медицинскую тактику профилактики, проведения исследований, постановки диагноза и лечения заболеваний.

В сети медицинских центров «Клиницист» выполняются исследования по всем основным направлениям лабораторной диагностики:

• Гематологические исследования, включающие, помимо общего анализа крови, определение дополнительных диагностических параметров для дифференциальной диагностики патологии крови.
  • Биохимические исследования крови: белки, ферменты, низкомолекулярные азотистые вещества, пигменты, углеводы, липиды (с определением липопротеидов высокой и низкой плотности, триглицеридов и коэффициента атерогенности), минералы, электролиты, а также маркеры сахарного диабета (включая определение гликозилированного гемоглобина), ХГЧ.
  • Исследование системы гемостаза с возможностью выявления патологических нарушений в различных звеньях этой системы.
  • Общеклинические исследования мочи, выделений и отделяемого.
  • Биохимическое исследование мочи (сахар, креатинин и др.).
  • Исследование гормонов щитовидной железы ТТГ, Т3, Т4, АТ-ТГ, АТ-ТПО (включая определение антител к микросомальной фракции тиреоцитов и антител к тиреоглобулину), гормонов репродуктивной сферы.
  • Определение онкомаркеров (диагностика онкологических заболеваний на стадии предболезни).
  • Диагностика заболеваний, передающихся половым путем, с использованием современных методов исследования (ПЦР-диагностика).
  • Иммуносерологические исследования вирусных инфекций (ВИЧ, гепатитов и др.).
  • Бактериологические исследования.
  • Гистология.
  • Диагностика инфекций,выявление антигенов в моче, выявление антител, антигенов в крови (ИФА, РПГА).
  • Цитология.

Наличие определенной услуги в центрах уточняйте, пожалуйста, по телефону: +7 (861) 231-1-231.

Для уточнения наличия определенного вида анализа или времени, в течение которого возможно сдать анализы, позвоните по телефону единой справочной службы +7 (861) 231-1-231, и Вас соединят с выбранным центром. Администраторы центра помогут Вам и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Также Вы можете обратиться в одну из клиник сети медицинских центров «Клиницист», в которой проводится лабораторная диагностика: