Терапия (внутренние болезни)

Терапевт в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Мы позаботились о том, чтобы Вы выбрали наиболее удобный для Вас способ записи на прием:

Терапия – важнейшая сфера медицины, которая изучает широкий спектр внутренних болезней. К ним относятся различные патологии внутренних органов и практически всех систем организма: кровоснабжения, пищеварения, эндокринная, дыхательная система и т.д.

Терапевт в Краснодаре, как и во многих крупных городах,  специалист востребованный. Ведь именно с посещения терапевта начинается оптимальная и максимально эффективная диагностика и лечение! Кроме лечения болезней врач-терапевт определяет причины их возникновения и занимается профилактикой.

Во многих случаях истинную причину заболевания может установить только терапевт, так как он видит работу организма, всех его систем и органов в целом. Врач узкого профиля профессионально лечит заболевания своего направления, тогда как терапевт всесторонне обследует пациента. Опыт и профессионализм наших специалистов, полученные за годы успешной работы, позволяют точно поставить диагноз и провести эффективное лечение.

от 1 200 руб

Симптомы и недомогания

Периодически всех нас беспокоят те или иные недомогания: где-то мы ощущаем боль или покалывание, обращаем внимание на покраснения или пятнышки на коже. И в подобных ситуациях человек просто не знает, к какому из специалистов медицинского центра следует обратиться в первую очередь. Проверьте себя  часто ли Вас наблюдаются:

• Общее недомогание;
  • Снижение работоспособности;
  • Головные боли;
  • Резкое изменение веса;
  • Бессонница;
  • Повышенная температура тела;
  • Различные боли и дискомфорт;
  • Частая простуда.

Причиной описанных выше симптомов может быть как неврологическое заболевание, так и сердечно-сосудистая патология, гормональное нарушение или даже хроническое ЛОР-заболевание! Лучшее решение в подобной ситуации  обращение к терапевту, врачу широкого профиля. Именно с него всегда начинается первичная диагностика пациента.

При любых неясных симптомах мы также рекомендуем Вам посетить врача-терапевта: он назначит вам необходимые обследования и анализы, которые помогут точно установить причину заболевания.

В сети медицинских центров «Клиницист» ведут прием одни из лучших терапевтов Краснодара, которые имеют большой стаж практической работы и обладают впечатляющим количеством знаний из разных областей медицины. Они успешно выявляют все недомогания пациента, определяют требуемый комплекс мер, а в случае необходимости – направляют к специалисту узкого профиля. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Рачковская Елена Юрьевна Рачковская Елена Юрьевна
врач-терапевт, врач-кардиолог-аритмолог, врач высшей квалификационной категории

„Рачковская Елена Юрьевна не только прекрасный врач, но и отзывчивый человек с добрым сердцем и широкой душой. Даже первая встреча с ней вселяет уверенность в выздоровление.”

Коновалов Алексей Александрович Коновалов Алексей Александрович
Врач-терапевт, пульмонолог, аллерголог-иммунолог, участник Пульмонологического клуба

„Очень компетентный специалист, объясняет все самым доходчивым образом. Назначенное лечение помогло на 100%. Осталась очень довольна врачом!”

Кузнецова Елена Николаевна Кузнецова Елена Николаевна
врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, автор более 20 научных статей в сфере гастроэнтерологии, участник международных конференций

„Очень внимательнаый и грамотный доктор,все что было назначено,все дало свой результат, уже нет никаких проблем. Огромное ей спасибо, советую с проблемами своими обращаться к Елене Николаевне удачи ей и здоровья.”

Федорова Лариса Витальевна Федорова Лариса Витальевна
Заместитель генерального директора, врач-терапевт высшей категории

Туриченко Марина Михайловна Туриченко Марина Михайловна
врач-терапевт, врач-кардиолог, врач высшей квалификационной категории

Коваленко Виктор Афанасьевич Коваленко Виктор Афанасьевич
врач-терапевт, врач-кардиолог-аритмолог, врач высшей квалификационной категории

„Отличный кардиолог! Мне он понравился не только как специалист, который сразу смог понять в чем причина моего недуга и назначить действующее лечение, но и как человек, который доброжелательно и позитивно настроен к своим пациентам.”

Новикова Светлана Валерьевна Новикова Светлана Валерьевна
врач-кардиолог, врач-терапевт

Кмита Мария Александровна Кмита Мария Александровна
врач-кардиолог, врач-терапевт, врач ультразвуковой диагностики, врач первой квалификационной категории, кандидат медицинских наук, автор статей и монографий, постоянных участник международных конференций и профессиональных организаций в сфере кардиологии и ультразвуковой диагностики

„Очень понравилась, милейший доктор. Подход ее понравился, как общается с пациентом...”

Джумаян Сира Арташесовна Джумаян Сира Арташесовна
врач-гастроэнтеролог, терапевт, врач первой категории

„Это отличный специалист, готовый всегда помочь, подсказать и оказать медицинскую помощь. :) Побольше бы именно таких отзывчивых профессионалов в своём деле...”

Петрова Ирина Николаевна Петрова Ирина Николаевна
врач-кардиолог, гастроэнтеролог, терапевт, врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, автор научных статей и рекомендаций по кардиологии и гастроэнтерологии

„Ирина Николаевна замечательно провела прием. Очень подробно и понятно все объяснила. Назначила мне лечение и дала хорошие рекомендации. Врача выбирал по отзывам и остался доволен...”

Смотреть все

Диагностика и лечение заболеваний

• ОРВ и различные простудные заболевания;
  • неврологические проблемы;
  • усталость, в том числе хроническая;
  • заболевания спины, суставов и позвоночника;
  • нарушения соединительной ткани;
  • болезни желудочно-кишечного тракта;
  • болезни обмена веществ;
  • заболевания почек;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • бронхо-лёгочные заболевания;
  • болезни крови (анемии, лейкозы, геморрагические диатезы).
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ТЕРАПЕВТУ СЕТИ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ КЛИНИЦИСТ?
  • Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Ее неотъемлемая часть — внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» прием терапевта доступен каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника». Мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей! Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Мы гарантируем безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!
Роман (30.10.2014 18:46)
Проходил обследование в клинике на гидрострое, очень хорошие врачи и персонал, девушка в регистратуре, по моему Марина, оказалась очень приветливая, все объяснила, подсказала. Вобщем остался очень доволен, если что, то сразу к ним!

Рекомендуем также Смотреть все

Терапевт в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Посещение терапевта сети медицинских центров «Клиницист» — это верный шаг к выздоровлению!

Запишитесь на прием врача-терапевта при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом. Наши пациенты отдают предпочтение электронному способу записи к врачу. Чтобы оформить заявку, заполните необходимые поля ниже в любое время, даже когда наши клиники уже закончили свою работу. Мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день в удобное для Вас время. Это абсолютно бесплатно!