Терапия (внутренние болезни)

Терапевт в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Мы позаботились о том, чтобы Вы выбрали наиболее удобный для Вас способ записи на прием:

Терапия – важнейшая сфера медицины, которая изучает широкий спектр внутренних болезней. К ним относятся различные патологии внутренних органов и практически всех систем организма: кровоснабжения, пищеварения, эндокринная, дыхательная система и т.д.

Терапевт в Краснодаре, как и во многих крупных городах,  специалист востребованный. Ведь именно с посещения терапевта начинается оптимальная и максимально эффективная диагностика и лечение! Кроме лечения болезней врач-терапевт определяет причины их возникновения и занимается профилактикой.

Во многих случаях истинную причину заболевания может установить только терапевт, так как он видит работу организма, всех его систем и органов в целом. Врач узкого профиля профессионально лечит заболевания своего направления, тогда как терапевт всесторонне обследует пациента. Опыт и профессионализм наших специалистов, полученные за годы успешной работы, позволяют точно поставить диагноз и провести эффективное лечение.

Симптомы и недомогания

Периодически всех нас беспокоят те или иные недомогания: где-то мы ощущаем боль или покалывание, обращаем внимание на покраснения или пятнышки на коже. И в подобных ситуациях человек просто не знает, к какому из специалистов медицинского центра следует обратиться в первую очередь. Проверьте себя  часто ли Вас наблюдаются:

• Общее недомогание;
  • Снижение работоспособности;
  • Головные боли;
  • Резкое изменение веса;
  • Бессонница;
  • Повышенная температура тела;
  • Различные боли и дискомфорт;
  • Частая простуда.

Причиной описанных выше симптомов может быть как неврологическое заболевание, так и сердечно-сосудистая патология, гормональное нарушение или даже хроническое ЛОР-заболевание! Лучшее решение в подобной ситуации  обращение к терапевту, врачу широкого профиля. Именно с него всегда начинается первичная диагностика пациента.

При любых неясных симптомах мы также рекомендуем Вам посетить врача-терапевта: он назначит вам необходимые обследования и анализы, которые помогут точно установить причину заболевания.

ВРАЧИ

В сети медицинских центров «Клиницист» ведут прием одни из лучших терапевтов Краснодара, которые имеют большой стаж практической работы и обладают впечатляющим количеством знаний из разных областей медицины. Они успешно выявляют все недомогания пациента, определяют требуемый комплекс мер, а в случае необходимости – направляют к специалисту узкого профиля. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Рачковская Елена Юрьевна Рачковская Елена Юрьевна
врач-терапевт, врач-кардиолог-аритмолог, врач высшей квалификационной категории

„Рачковская Елена Юрьевна не только прекрасный врач, но и отзывчивый человек с добрым сердцем и широкой душой. Даже первая встреча с ней вселяет уверенность в выздоровление.”

Коновалов Алексей Александрович Коновалов Алексей Александрович
Врач-терапевт, пульмонолог, аллерголог-иммунолог, участник Пульмонологического клуба

„Очень компетентный специалист, объясняет все самым доходчивым образом. Назначенное лечение помогло на 100%. Осталась очень довольна врачом!”

Кузнецова Елена Николаевна Кузнецова Елена Николаевна
врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, автор более 20 научных статей в сфере гастроэнтерологии, участник международных конференций

„Очень внимательнаый и грамотный доктор,все что было назначено,все дало свой результат, уже нет никаких проблем. Огромное ей спасибо, советую с проблемами своими обращаться к Елене Николаевне удачи ей и здоровья.”

Федорова Лариса Витальевна Федорова Лариса Витальевна
Заместитель генерального директора, врач-терапевт высшей категории

Туриченко Марина Михайловна Туриченко Марина Михайловна
врач-терапевт, врач-кардиолог, врач высшей квалификационной категории

Коваленко Виктор Афанасьевич Коваленко Виктор Афанасьевич
врач-терапевт, врач-кардиолог-аритмолог, врач высшей квалификационной категории

„Отличный кардиолог! Мне он понравился не только как специалист, который сразу смог понять в чем причина моего недуга и назначить действующее лечение, но и как человек, который доброжелательно и позитивно настроен к своим пациентам.”

Новикова Светлана Валерьевна Новикова Светлана Валерьевна
врач-кардиолог, врач-терапевт

Джумаян Сира Арташесовна Джумаян Сира Арташесовна
врач-гастроэнтеролог, терапевт, врач первой категории

„Это отличный специалист, готовый всегда помочь, подсказать и оказать медицинскую помощь. :) Побольше бы именно таких отзывчивых профессионалов в своём деле...”

Смотреть все

Диагностика и лечение заболеваний

• ОРВ и различные простудные заболевания;
  • неврологические проблемы;
  • усталость, в том числе хроническая;
  • заболевания спины, суставов и позвоночника;
  • нарушения соединительной ткани;
  • болезни желудочно-кишечного тракта;
  • болезни обмена веществ;
  • заболевания почек;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • бронхо-лёгочные заболевания;
  • болезни крови (анемии, лейкозы, геморрагические диатезы).
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ТЕРАПЕВТУ СЕТИ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ КЛИНИЦИСТ?
  • Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Ее неотъемлемая часть — внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» прием терапевта доступен каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника». Мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей! Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Мы гарантируем безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!
SELECT `author`,`text`,`date` FROM #impress WHERE `publish` = 1 AND `author` != 'Без имени' ORDER BY RAND()
Павел (28.04.2016 17:07)
Был на днях в центре на Ставропольской Клиницист плюс,очень остался доволен, внимательный персонал.на регистратуре девушки Ольга и Лиля очень доступно всё объяснили,милые и позитивные девушки,проводили к специалисту,я прошёл консультацию и очень остался доволен замечательным доктором Гриш иной Ингой Юрьевной,Иванчура Юрий Юрьевич,медсестра Валентина Борисовна такие молодцы так меня поддержали,я очень переживал перед процедурой ФГДС,а так же очень понравилась Виктория из процедурного кабинета, быстро и без болезненно провела забор крови)))буду всем рекомендовать этот центр,замечательный персонал я в восторге)))...

Рекомендуем также Смотреть все

Терапевт в Краснодаре ведет прием в следующих медицинских центрах:

Посещение терапевта сети медицинских центров «Клиницист» — это верный шаг к выздоровлению!

Запишитесь на прием врача-терапевта при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом. Наши пациенты отдают предпочтение электронному способу записи к врачу. Чтобы оформить заявку, заполните необходимые поля ниже в любое время, даже когда наши клиники уже закончили свою работу. Мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день в удобное для Вас время. Это абсолютно бесплатно!