Остеопатия и прикладная кинезиология

Остеопатическое и кинезиологическое лечение в Краснодаре проводится в следующих клиниках:

Выберите наиболее удобный для Вас способ записи на прием:

Остеопатия

Остеопатия — это безлекарственный и нетравматический метод лечения, основанный на фундаментальных научных знаниях анатомии, физиологии, биомеханики (науке о движении суставов) и механизмов нервной системы.

Используя современные методы исследования (УЗИ, исследования крови и мочи, допплерография, компьютерная томография) и информацию от специальных, выполняемых руками тестов, остеопат способен определить, откуда начинается заболевание и где наступил срыв адаптационных механизмов тела. Руки остеопата — совершенный инструмент, настроенный на определение мельчайших отклонений в структуре тканей, положения органов и позвоночника.

Определившись с источником недомогания, остеопат, используя большой арсенал мягких, точных и высокоэффективных ручных приемов, проводит его устранение. Но только снять боль недостаточно для полноценного лечения. Очень важно вернуть телу симметрию, привести к балансу суставы, мышцы и органы в целом. И тогда такой сбалансированный организм будет устойчив к любым внешним воздействиям, травмам, инфекциям, геомагнитным аномалиям, стрессам. Подобная профилактика будущих заболеваний занимает в остеопатии важное место.

Кинезиология

Прикладная кинезиология — прогрессивное направление медицинской науки и клинической практики, использующее для диагностики информацию о тонусе различных мышечных групп при выполнении специфических тестов. Данные об ослаблении и чрезмерном усилении определенных мышц указывают на поражение внутренних органов и позвоночника. В лечении кинезиологи применяют синтез методов остеопатии и собственные разработки.

Выявленный измененный тонус мышц как правило указывает на причины этих нарушений, а также позволяет получить важнейшую информацию о причине заболевания. Знание этих связей позволяет безошибочно и быстро определить причину заболевания, подобрать правильное точно-направленное лечение, проконтролировать процесс обратного развития болезни.

Методики прикладной кинезиологии особенно показаны и дают ощутимый результат:

• в случаях головных болей, головокружения, восстановления памяти, сна, жизненного тонуса;

• нормализуют артериальное давление;

• восстанавливают работу желудочно-кишечного тракта (при гастритах, холециститах, токсических поражениях печени, колитах, энтероколитах, дисбактериозах кишечника);

• устраняют боли при грыже пищеводного отверстия диафрагмы.

от 2000 руб

Методы лечения

С помощью уникальных методов проводится успешное лечение головной боли, энцефалопатии и гипертонии. Исчезают дисбактериоз, нейродермиты и пищевые аллергии. Проходит вегето-сосудистая дистония, устраняются скрытые инфекции.

Методы прикладной кинезиологии и остеопатии отлично помогают и в лечении неврозов, женских болезней, при пониженном давлении. Еще одно важное направление — коррекция веса, ведь состояние мышц, суставов, внутренних органов неразрывно связано с обменом веществ и психо-эмоциональным состоянием человека.

Проблемы, возникшие у пациента, рассматриваются одновременно на клеточно-мембранном, органном и регуляторно-корковом уровнях с учетом полевых и психо-эмоциональных особенностей.

Врачи сети медицинских центров «Клиницист» накопили уникальный профессиональный опыт. В течение только одной консультации врач методами кинезиологии и остеопатии может оценить состояние структуры, обменных и эмоциональных процессов в организме человека и тут же провести коррекцию выявленных нарушений. Огромное преимущество и достоинство прикладной кинезиологии и остеопатии в сравнении с другими современными методами лечения — возможность выявить и устранить причину заболевания за несколько сеансов.

Драчук Геннадий Петрович Драчук Геннадий Петрович
врач - ортопед-травматолог высшей категории, кандидат медицинских наук, создатель собственной методики лечения

„Врач просто замечательный! Отношение к пациентам очень внимательное. После осмотра, была проведена консультация относительно моей проблемы и получены ответы на все вопросы. Я осталась довольна приемом и лечением…”

Лечение заболеваний

• вылечить заболевания внутренних органов в гинекологии, репродуктологии, эндокринологии, кардиологии и др.

• устранить боли при застойных явлениях в малом тазу, восстановить кровообращение в области малого таза и нижних конечностей;

• устранить боли в спине и заболевания позвоночника (остеохондроз, грыжа межпозвоночных дисков, лордоз, кифоз, дорсопатия, сколиоз, спондилез и др.), восстановить осанку, улучшить фигуру, устранить онемение, отеки, боли в конечностях, устранить последствия после черепно-мозговой травмы, восстановить функцию нижне-челюстного сустава;

• повысить потенцию, избавить от бесплодия, помочь в устранении воспалительных и поствоспалительных заболеваний (аднекситы, простатиты, геморроидальные узлы, спаечные процессы и т.д.);

• устранить боли различной природы (головной, в шее, спине, пояснице и т.д.);

• вылечить заболевания суставов (артрит, артроз, эпикондилит, тендовагинит и т.д.);

• устранить повреждения минисков коленных суставов без операции;

• устранить «косточки» на ногах (Hallux valgus) без операции;

Преимущества остеопатического и кинезиологического лечения в сети медицинских центров Клиницист

• Многие хронические болезни внутренних органов эффективно поддаются остеопатическому лечению;
  • Выявление глубинных причин развития заболевания, часто завуалированных различными компенсаторными реакциями тела и синдромами – локальными болями, неврологическими нарушениями;
  • Преимущественно мягкие, нестрессовые, абсолютно безопасные методы ручного воздействия при проведении остеопатического лечения;
  • Широкий спектр методик (более трех с половиной тысяч) позволяет подобрать индивидуальную, наиболее эффективную программу лечения;
  • Положительные результаты проявляются уже после первого сеанса, продолжительность полного курса редко превышает восемь процедур;
  • Остеопатическое воздействие оказывает не только лечебный эффект, но в целом гармонизирует организм, делает его более стрессоустойчивым, то есть является профилактическим средством сохранения хорошего здоровья.
Денис (08.09.2018 00:03)
Спасибо вам за очень профессионально проведенную процедуру. Очень быстро и аккуратно без лишнего дискомфорта. Очень приятно было, то что вы очень внимательно слушаете жалобы пациента и не перебиваете. Я считаю это признак профессионального доктора. После этого вы точно поставили диагноз и незамедлительно приступили к процедурам. Слух вернулся на 100%. Спасибо большое вам, то я забыл вас поблагодарить. Удачи во всем.

Рекомендуем также

Где проводится различных заболеваний методами остеопатии и кинезиологии в Краснодаре:

Запишитесь на сеанс при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом.

А также специально для Вас действует услуга записи на прием через наш сайт. Чтобы оформить заявку, заполните необходимые поля ниже в любое время, даже когда наши клиники уже закончили свою работу. Сотрудники регистратуры выбранной клиники свяжутся с Вами в течение ближайшего рабочего дня и подтвердят время записи. Это абсолютно бесплатно!