Ваше имя:*

Вросший ноготь (онихокриптоз)

Лечение вросшего ногтя в Краснодаре проводится в следующих клиниках:

Выберите наиболее удобный для Вас способ записи на процедуру:

Вросший ноготь — широко распространенное заболевание, при котором происходит врастание ногтевой пластинки в мягкие ткани пальца с одной или двух сторон. Это вызывает боль, отек, покраснение, а позднее приводит к развитию гнойного воспаления мягких тканей и их избыточному разрастанию (в простонародии – «дикое мясо»).

Какие признаки указывают на появление вросшего ногтя:

• Постоянная боль в месте врастания ногтя, усиливающаяся при ходьбе;

• Покраснение и отёк пальца;

• Выделение гноя из-под ногтевой пластинки.

На ранних стадиях врастания, когда еще нет выраженного воспаления и «дикого мяса», возможно консервативное лечение — полуспиртовые повязки, скобки и др. При выраженных изменениях такие меры будут носить лишь временное улучшение, и избавиться от вросшего ногтя можно только путем хирургической операции.

от 1 790 руб

Причины врастания ногтя

• Неправильный рост ногтя из-за неверной техники стрижки ногтей (когда боковые края ногтя срезаются слишком глубоко);

• Ношение тесной узкой обуви, особенно в сочетании с высокими каблуками;

• Грибковые заболевания ногтей;

• Наследственная предрасположенность и анатомические особенности (большие околоногтевые валики, которые как бы «наплывают» на ноготь);

• Ортопедическая патология (деформация пальца и стопы, плоскостопие, косолапость);

• Нарушение кровообращения ног (особенно венозные заболевания, сопровождающиеся отеком ног, стоп, пальцев);

• Травма пальца, особенно в области ногтевой пластинки или ростковой зоны.

Каким образом проводится профилактика врастания ногтя?

Прежде всего, рекомендуем носить удобную обувь и избегать обуви с узким носком. Если имеется плоскостопие, необходимо ношение супинатора, по показаниям — с межпальцевым корректором (вставка между 1-м и 2-м пальцами, которая их раздвигает). Также правильно подстригайте ноготь: по прямой плоскости, не «закругляя» углы.

ВРАЧИ

В сети медицинских центров «Клиницист» в Краснодаре ведут прием специалисты в области хирургии. Положительные отзывы от пациентов и большой стаж практической работы только подтверждают высокую квалификацию. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Черевко Алексей Владимирович Черевко Алексей Владимирович
врач-хирург, лазерный хирург

„Врач конечно очень хороший. Отнесся ко мне с вниманием. Все подробно мне на приеме рассказал, на вопросы ответил, причем вообще без проблем.…”

Жуков Андрей Владимирович Жуков Андрей Владимирович
врач-хирург высшей квалификационной категории, член Краевого хирургического общества, автор научных работ

„Замечательный доктор! Внимательный и руки у него золотые. Операция прошла быстро и совершенно безболезненно. Прошло 2 месяца и от той большой шишки не осталось и следа, только тоненький, едва заметный шрамик.”

Хирургическое лечение

Лечить вросший ноготь народными средствами опасно для здоровья, и лечение в домашних условиях может только ухудшить проблему.

Больным с заболеваниями сосудов или сахарным диабетом рекомендуем при первых же признаках онихокриптоза обратиться к хирургу! При развитии заболевания в течение нескольких месяцев увеличивается риск гангрены пальца из-за нарушения питания тканей в области воспаления.

Операция по лечению вросшего ногтя проводится под местной анестезией и сводится к удалению врастающего края ногтевой пластинки. Вмешательство безболезненно, занимает 10 минут, а повторное врастание случается крайне редко. После выполнения операции накладывается асептическая повязка и назначаются послеоперационные перевязки, которые пациент может делать самостоятельно дома или при желании в клинике.

К моменту заживления операционной раны полностью восстанавливаются внешние параметры пальца, которые были до болезни.

Если причиной врастания послужила случайная травма, ношение неудобной обуви, неправильное подстригание ногтя при нормальном околоногтевом валике, то волне достаточно будет сделать стандартную операцию.

В случае наличия большого околоногтевого валика, в котором ноготь как бы «утопает», нужно делать операцию с пластикой ногтевого ложа. Суть операции заключается в иссечении не только врастающего края ногтевой пластинки с фрагментом ростковой зоны, но и удаление избыточной части околоногтевого валика, что является причиной врастания. Операцию заканчивают наложением швов, которые снимают через 7 дней. Пластику околоногтевого валика целесообразно проводить после неоднократных обычных вмешательств, если ноготь все равно продолжает врастать.

В стоимость операции входят все расходные материалы, проводниковая анестезия пальца, наложение асептической повязки. Операция чаще всего выполняется в день обращения.

Преимущества лечения вросшего ногтя в сети медицинских центров Клиницист

• Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Ее неотъемлемая часть — внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» хирургические операции доступны каждому! Вот уже более 13 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника». Мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей! Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Мы гарантируем безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!

Рекомендуем также

Удаление вросшего ногтя в Краснодаре осуществляется по адресу:

Запишитесь на прием при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом.

А также специально для Вас действует услуга записи на прием через наш сайт. Чтобы оформить заявку, заполните необходимые поля ниже в любое время, даже когда наши клиники уже закончили свою работу. Сотрудники регистратуры выбранной клиники свяжутся с Вами в течение ближайшего рабочего дня и подтвердят время записи. Это абсолютно бесплатно!

Ваше имя:*

Создание сайта - VeryGoodСоздание сайта - VeryGood LiveInternet +7 (861) 231-1-231