УЗИ сердца (эхокардиография)

Вы можете обратиться в любую из клиник сети медицинских центров «Клиницист», в которой проводится эхокардиография (УЗИ сердца):

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием

УЗИ сердца (эхокардиография) — метод диагностики, предназначенный для выявления патологий и аномалий сердца, которые появляются при пороках развития и некоторых заболеваниях. Эхокардиографию используют в исследовании сердечных мышц (миокарда), крупных сосудов (легочного ствола и аорты), сердечной сумки (перикарда), заболеваний сердечных клапанов.

Современное оборудование экспертного класса, используемое сетью медицинских центров «Клиницист», позволяет оценить не только строение сердца и размер сердечных камер в режиме реального времени, но и его функциональную работу (сократительную способность миокарда). Наличие допплеровского режима дает возможность записывать и оценивать внутрисердечные потоки крови.

Ультразвуковая диагностика проводится на этапе исследования и постановки диагноза. Эхокардиография может подкрепляться и другими способами обследования, но считается наиболее информативной и доступной. Используется для исследования состояния тканей (мышечной и периферийной), проверки на наличие внутриполостных тромбов и жидкости в области перикарда. Диагностика позволяет определить также общее физиологическое состояние органа и его функциональность.

Показания к проведению УЗИ
  • Слабость, одышка;
  • Перебои работы сердца;
  • Обмороки;
  • Повышенное артериальное давление;
  • Шумы в сердце;
  • Заболевания легких;
  • Сердечная недостаточность;
  • Нарушение ритма;
  • Травмы и боли в грудной клетке.

Процедура эхо-кг

Какие заболевания можно выявить с помощью УЗИ
Выполнение эхокардиографии
узи сердца узи сердца краснодар сделать узи сердца

Эхокардиография позволяет определить большинство заболеваний, связанных с сердечной деятельностью. Среди них:

• различные врожденные пороки (дефекты межжелудочковой перегородки, дефекты межпредсердной перегородки, открытый артериальный проток),
  • пороки митрального клапана (сужение или расширение клапана),
  • пороки аортального клапана (стеноз, пролапс),
  • инфаркт миокарда, миокардиты, экссудативный перикардит.

Исследование проводится пациенту, который находится в спокойном состоянии. Он занимает горизонтальное положение на кушетке. Специалист обследует левую часть грудной клетки с помощью специального датчика, который смазывается бесцветным гелем. Это делается в целях избежания воздушной прослойки между кожей и датчиком.

Во время исследования врач следит не только за получаемым изображением на экране аппарата, но и анализирует работу сердца в виде звуковых сигналов.

Проведение диагностики сердца не требует специальной подготовки.

В сети медицинских центров «Клиницист» работают ведущие специалисты Кубани с большим опытом проведения диагностики сердечно-сосудистой системы. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Федоров Александр Викторович Федоров Александр Викторович
Генеральный директор сети медицинских центров Клиницист, врач ультразвуковой диагностики высшей категории, региональный лидер Российской ассоциации специалистов ультразвуковой диагностики в медицине

Федорова Марина Евгеньевна Федорова Марина Евгеньевна
врач функциональной диагностики, врач ультразвуковой диагностики высшей категории

„Была у этого врача на УЗИ сердца. Очень внимательный и компетентный доктор. Советую всем, не пожалеете.”

Кошелева Лариса Александровна Кошелева Лариса Александровна
врач ультразвуковой диагностики высшей квалификационной категории, специалист в области диагностики сердечно-сосудистой системы

„Очень хороший, грамотный специалист. Всем своим знакомым рекомендую только ее. Всегда спросит, что беспокоит, причину визита и только потом начнет исследование. Всегда расскажет, что увидела, даже покажет на мониторе…”

Гулиян Александр Сергеевич Гулиян Александр Сергеевич
врач ультразвуковой диагностики, специалист по малоинвазивным методикам под контролем УЗИ, постоянный член Российской Ассоциации Специалистов Ультразвуковой Диагностики

„Обожаю этого доктора! Для меня лучший специалист. Всегда чётко, правильно, а главное, только по делу!”

Преимущества диагностики сердца в наших центрах
  • Наша клиника является пионером в области ультразвуковой диагностики в частной медицине Краснодарского края и с первых дней установила высокие стандарты качества обслуживания.
  • Наша главная цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы стремимся предоставить доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь, неотъемлемой частью которой является внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» качественные медицинские услуги стали доступны каждому! Запишитесь на прием, и Вы обязательно оцените наше неповторимое сочетание низких цен от 100 рублей и гарантии качества диагностики и лечения.
  • УЗИ в сети медицинских центров «Клиницист» имеет высокую степень достоверности. Многие заболевания данная диагностическая процедура определяет со стопроцентной точностью. Это возможно благодаря двум важным факторам: наличию в сети медицинских центров «Клиницист» современного оборудования и опыту врачей УЗИ высокой квалификации с многолетним стажем медицинской практики.
  • Благодаря нашим центрам проведение ультразвукового исследования в Краснодаре стало доступно каждому! Диагностика проводится пациентам всех возрастов и любых степеней сложности, в том числе детям и беременным женщинам. Процедура исследования полностью безопасна, что позволяет проводить ее многократно в течение короткого периода времени.
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость во всех аспектах работы.
  • Наши врачи работают в рамках индивидуального и комплексного подхода в соответствии с медицинскими стандартами РФ, что дает максимальную эффективность лечения и гарантирует безопасность.
  • В сети медицинских центров «Клиницист» действует комплексная программа «Анти-Онко». Специальное ультразвуковое оборудование и комплексный подход к обследованию позволяют выявлять на ранних стадиях онкологические заболевания, когда лечение опухолей может быть наиболее успешным.
  • Мы удобно расположены в разных районах Краснодара и предлагаем несколько способов записи на прием, из которых можно выбрать наиболее подходящий.
Юлия (09.04.2021 13:22)
Хочу выразить благодарность Гришиной И.Ю. за качественную работу. Доброе и отзывчивое отношение к пациентам. Наблюдаюсь на протяжении 2 лет с хроническим заболеванием,ухудшений нет. Очень грамотный специалист. Рекомендую всем,у кого проблемы с жкт.

С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ВЫБИРАЮТ

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения всех причин недомогания Вам также могут понадобиться дополнительные виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Вы можете пройти УЗИ сердца в следующих центрах:

Запишитесь на УЗИ сердца по телефону единой справочной службы наших центров в Краснодаре: +7 (861) 231-1-231.

Мы также предлагаем Вам воспользоваться формой обратной связи, которая поможет оформить заявку для записи на прием в любое время, даже когда наши центры уже закончили свою работу. Администраторы выбранного Центра свяжутся с Вами в течение ближайшего рабочего дня и подтвердят время записи.