Обратная связь

режимы работы центров

мы вам
перезвоним
Телефон:
7:30 20:00

c 7:30 до 20:00

записаться на
прием
Позвоните по номеру
+7 (861) 231-1-231
или
Запишитесь онлайн

* — обязательное поле
Ваше имя:
Телефон:*
7:30 20:00

c 7:30 до 20:00

Показать все опции
ваша заявка успешно отправлена!
Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы перезвонить Вам в ближайшее время.
Рекомендуем Вам также воспользоваться наиболее популярными функциями:

На главную

Заказать обратный
звонок

Порекомендовать
друзьям
Ваша заявка успешно отправлена!
Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы перезвонить Вам в ближайшее время.
Рекомендуем Вам также воспользоваться наиболее популярными функциями:

Записаться на прием

Посмотреть режим работы

Порекомендовать друзьям
Ваша заявка успешно отправлена!
Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы перезвонить Вам в ближайшее время.
Рекомендуем Вам также воспользоваться наиболее популярными функциями:

Записаться на
другую услугу

Посмотреть
режим работы

Порекомендовать
друзьям

Наш контроль качества

Система контроля качества сети медицинских центров «Клиницист» является результатом многолетней работы коллектива специалистов, направленной на воплощение главной идеи — достижение безупречного качества предоставляемых услуг, среди которых качество медицинской помощи стоит на первом месте. Это означает максимальную медицинскую компетентность, внимательный подход и соответствие самым современным медицинским стандартам.

 

Такому контролю уделяется очень много внимания: руководство постоянно ведёт тщательный мониторинг качества оказываемых услуг, кропотливо следит за тем, чтобы Вы получали помощь и обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам! Ведь мы ценим доверие и в полной мере осознаем всю ответственность за Ваше здоровье и качество жизни.

 

Критерии и принципы качества

 

Высокая квалификация и опыт медицинского персонала

На работу в сети медицинских центров «Клиницист» принимаются врачи и медицинский персонал, соответствующие строгим профессиональным критериям.

Качество и эффективность консультации Специалисты медицинских центров «Клиницист» являются для пациентов и их близких компетентными консультантами, всегда готовыми помочь с максимальной эффективностью. Полноценное, терпеливое и компетентное общение с пациентом — превыше всего. Это и является фундаментом нашей корпоративной культуры.
Современный уровень оснащения Для обеспечения точной диагностики и эффективного лечения используется самое современное медицинское оборудование и другие высокотехнологичные вспомогательные средства.
Постоянный контроль эффективности лечения и медицинского обслуживания пациента Он также включает в себя контроль результатов диагностических исследований, сделанных назначений, результативности терапии, соблюдения требований деонтологии и медицинской этики. При оценке данных о качестве на первом плане находится обеспечение соответствия качества современным стандартам. В случае установления недостаточных результатов мы проводим причинный анализ и, на основе его результатов, максимально быстро принимаем необходимые меры по улучшению качества. Относительно важных критериев качества мы ставим средне- и долгосрочные цели по их улучшению.
Прозрачная ценовая система  Мы общаемся открыто и всегда действуем честно. Каждый пациент до начала лечения знает, сколько будет стоить необходимое исследование и непосредственно лечение. Информация о наименовании услуг и их стоимости доступна в каждом центре Сети, по телефону Службы заботы и на нашем официальном сайте.
Высокие стандарты Мы установили наивысшие стандарты для себя и для своих сотрудников. Выполняя то, что важно сегодня, мы закладываем основу завтрашнего благополучия.
Уважение, забота, доверие, честность, стремление дарить людям радость  Внимание к нуждам, потребностям, чувствам и переживаниям другого человека, искреннее стремление помогать и делать добро.
Определение удовлетворенности пациента Мнение пациентов и их близких о результатах работы, дружелюбии наших специалистов и качестве услуг крайне важно для нас. При помощи различных показателей мы измеряем достижение критериев качества и сравниваем их с плановыми данными.

 

На основе накопленного опыта и основных тенденций в развитии здравоохранения Руководство сети медицинских центров «Клиницист» уверенно заявляет, что медицинская помощь характеризуется как надлежащая, если она соответствует всем требуемым стандартам медицинских технологий, обеспечивает запланированный результат, характеризуется отсутствием осложнений и, самое главное, удовлетворяет пациента, интересы которого мы ставим превыше всего.

 

С целью постоянного развития и роста качества оказываемых медицинских услуг мы применяем и совершенствуем систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Надеемся, что Вы по достоинству оцените наши усилия по обеспечению высокого качества медицинской помощи.

 

Ждем от Вас откликов, замечаний и предложений, которые Вы можете отправить напрямую Руководству при помощи формы обратной связи. Мы в кратчайшие сроки рассмотрим Ваше сообщение и при необходимости свяжемся с Вами.

Создание сайта - VeryGoodСоздание сайта - VeryGood +7 (861) 231-1-231
МЫ ПРИНИМАЕМ:
visa
master
мы в социальных сетях

Политика конфиденциальности


Материалы, размещенные на официальном сайте сети медицинских центров «Клиницист», носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не используют их в качестве медицинских рекомендаций или назначений врачей. Изучение особенностей и противопоказаний, постановка диагноза и выбор методики лечения проводится только во время индивидуальной консультации исключительно Вашим лечащим врачом. Сеть медицинских центров «Клиницист» не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте clinicist.ru