Кольпоскопия

Кольпоскопия в Краснодаре проводится в следующих медицинских центрах:

Выберите наиболее удобный для Вас способ записи на прием:

Весьма важным компонентом профилактического осмотра гинеколога является кольпоскопия. Это связано с тем, что на различные заболевания шейки матки приходится чуть ли не половина всех заболеваний женских половых органов. Немалое распространение имеет также и рак шейки матки, в большинстве случаев вызываемый вирусом папилломы человека.

Кольпоскопия матки  осмотр слизистой оболочки влагалища и шейки матки с помощью специального оптического прибора для гинекологических исследований — кольпоскопа. Он дает возможность на ранних стадиях выявлять раковые и предраковые заболевания шейки матки путем качественного проведения биопсии с последующим гистологическим исследованием.

Кольпоскопия шейки матки сегодня является важным методом диагностики в гинекологической практике. Это обследование занимает минимум времени, абсолютно безвредно и практически не имеет противопоказаний. Исследование позволяет проводить дополнительную диагностику, например, выявить структурные изменения тканей внутренних органов, что определяется при применении специальных растворов.

от 2 090 руб

Симптомы и показания к проведению Смотреть все

Диагностика заболеваний

• Эрозия шейки матки
  • ВПЧ (кондиломы, папилломы)
  • Гиперплазия
  • Дисплазия
  • Доброкачественные изменения шейки матки
  • Лейкоплакия
  • Полипы
  • Рак шейки матки на ранних стадиях
  • Эритроплакия

В наших центрах работают высококвалифицированные врачи с многолетним опытом работы в области диагностики и лечения заболеваний женской репродуктивной системы. Мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Правильно оценить результаты кольпоскопии шейки матки может только врач высокой квалификации, который имеет достаточный опыт работы в выполнении подобного рода исследований. Специалисты сети медицинских центров «Клиницист» в совершенстве владеют методом кольпоскопии и проведут процедуру с высоким профессионализмом и максимальной эффективностью!

Скоробогатова Ирина Валерьевна Скоробогатова Ирина Валерьевна
Руководитель Центра планирования семьи, врач – акушер-гинеколог, гинеколог-репродуктолог, гинеколог-эндокринолог, врач высшей категории, высокий процент успешности искусственной инсеминации

„В 2007 году я проходила у нее обследование перед планируемой беременностью, потом Ирина Валерьевна вела мою беременность и в 2008 году у нас родился сынок. Я очень, очень ей благодарна! Она очень квалифицированный специалист, владеет многими методиками...”

Голоднова Елена Борисовна Голоднова Елена Борисовна
врач ультразвуковой диагностики, врач – акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач высшей категории

„Мне очень понравилось внимательное, доброжелательное отношение врача к пациенту, так понравилось что я решила сменить своего гинеколога. Внимательный осмотр, тщательное изучение предоставленных анализов, опрос по сопутствующих заболеваниях- в общем все супер, от УЗИ по гинекологии до назначения лечения. Профессионал- одно слово!..”

Мурзина Татьяна Ивановна Мурзина Татьяна Ивановна
врач – акушер-гинеколог высшей квалифиционной категории

„Профессиональный доктор. Она очень добрая, милая, внимательная. Я у нее лечилась и все успешно. Очень довольна таким врачем...”

Романова Светлана Александровна Романова Светлана Александровна
врач — акушер гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, врач высшей квалификационной категории, постоянный участник семинаров, конференций и мастер-классов в области гинекологии

„Замечательный врач! Искренне рада, что попала именно к Светлане Александровне. Всегда очень доброжелательна, ответит на любые вопросы и все подробно объяснит. Грамотный специалист, помогла решить проблему, которую другие врачи просто игнорировали. Спасибо большое! Буду обязательно рекомендовать своим знакомым.”

ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ И ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ

Подготовка к кольпоскопии

Подготовка

Желательно проводить исследование или незадолго до менструаций, или сразу после них, что позволяет осмотреть область шейки матки максимально тщательно.

За сутки до обследования рекомендуется отказаться от вагинальных кремов, половых контактов, использования тампонов, спринцевания.

Выполнение процедуры

Кольпоскопия шейки матки выполняется в целях диагностики и подразумевает следующие виды процедур: забор анализов (мазок, ПАП-тест, цитоморфологическое исследование шейки матки, онкоцитология), биопсию шейки матки (при патологических цитологических данных), забор клеток эпителия при дисплазии. В зависимости от заболевания врачом выбирается определенная процедура.

Особое внимание уделяется биопсии шейки матки. Процедура предполагает взятие небольшого объема ткани для микроскопического исследования. Этот метод необходим для уточнения морфологических критериев поражений шейки матки и полноценного гистологического заключения.

Преимущества проведения кольпоскопии в нашем центре:
  • Наша высшая цель — здоровье Пациентки. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь, неотъемлемой частью которой является внимательное отношение к Пациентке и создание комфортных для нее условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» посещение центра кольпоскопии стало доступно каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Это гарантирует безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Врачебная тайна — первостепенное понятие для всех наших сотрудников. Мы храним уважение к конституционным правам наших пациентов, к закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», уважаем их независимо от возраста и вероисповедания. Анонимность в вопросах диагноза и персональных характеристик наших пациенток — еще один европейский принцип работы сети медицинских центров «Клиницист».
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!
Лариса (29.09.2019 15:32)
Хочу поблагодарить Елену Юрьевну Рачковскую за чуткость и внимательность, которые я ощущаю на протяжении более 3-х лет, являясь ее постоянным пациентом. За это время стабилизировалось давление и пульс, прекратились сердечные систулы. Одновременные услуги в качестве кардиолога и терапевта принесли положительные результаты.

С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ВЫБИРАЮТ Смотреть все

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения полной картины заболевания Вам могут понадобиться следующие виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Пройдите кольпоскопию шейки матки в следующих центрах:

Запишитесь на кольпоскопию в Краснодаре легко и удобно при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом.

Для пациентов, которые отдают предпочтение онлайн записи к врачу, расположена форма ниже. Заполните всего несколько строк. Даже когда мы закончили свою работу, мы примем Вашу заявку и свяжемся с Вами на следующий рабочий день в удобное для Вас время.

Это абсолютно бесплатно!