Кардиолог в Краснодаре проводит консультации в следующих медицинских центрах:

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием:

Кардиология представляет собой область медицины, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний сердца и сердечно-сосудистой системы.

Кардиолог в Краснодаре, как и во многих других крупных городах, — одна из самых востребованных врачебных специальностей. И это не удивительно  постоянная нагрузка и стрессы, ускоренный ритм жизни и вредные привычки становятся провокаторами разнообразных сердцечно-сосудистых заболеваний

Задача врача-кардиолога заключается в постановке точного диагноза и назначении своевременного и правильного лечения. Запущенные сердечно-сосудистые заболевания представляют серьезную опасность для здоровья, а подчас  и жизни человека! По клиническим проявлениям некоторые патологии сердца и сосудов бывают похожи, но только профессионализм и опыт наших кардиологов в Краснодаре поможет определить основные симптомы, назначить обследование и поставить верный диагноз.

от 1 700 руб

В сети медицинских центров «Клиницист» ведут прием одни из лучших кардиологов Краснодара, которые имеют большой стаж практической работы и положительные отзывы от благодарных пациентов. Они успешно выявляют все недомогания, определяют необходимый комплекс мер и проводят эффективное лечение. Ведь мы понимаем, насколько важно доверить свое здоровье настоящим профессионалам!

Рачковская Елена Юрьевна Рачковская Елена Юрьевна
врач-терапевт, врач-кардиолог-аритмолог, врач высшей квалификационной категории

„Рачковская Елена Юрьевна не только прекрасный врач, но и отзывчивый человек с добрым сердцем и широкой душой. Даже первая встреча с ней вселяет уверенность в выздоровление.”

Гибадулина Ольга Сергеевна Гибадулина Ольга Сергеевна
Врач-гастроэнтеролог
Туриченко Марина Михайловна Туриченко Марина Михайловна
врач-терапевт, врач-кардиолог, врач высшей квалификационной категории

Судаков Станислав Игоревич Судаков Станислав Игоревич
Врач кардиолог, аритмолог

Ивочкина Марина Ивановна Ивочкина Марина Ивановна
врач-кардиолог высшей квалификационной категории, врач функциональной диагностики

„Очень грамотный кардиолог, внимательный и доброжелательный человек…”

Новикова Светлана Валерьевна Новикова Светлана Валерьевна
врач-кардиолог, врач-терапевт

Полянская Елена Геннадьевна Полянская Елена Геннадьевна
врач-кардиолог, аритмолог, врач высшей квалификационной категории, член Российского Кардиологического общества, трижды лауреат награды «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, чуткое отношение к пациентам», Лучший кардиолог Краснодарского края (Премия Продокторов 2021)

Панченко Дмитрий Иванович Панченко Дмитрий Иванович
врач-кардиолог, врач ультразвуковой диагностики, врач функциональной диагностики, врач-терапевт, ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней, автор научных статей

„Очень хороший врач. Он внимательно нас выслушал, доступно всё обьяснил, сделал назначения и дал рекомендации.”

Куликова (Шутько) Вардитер Самвеловна Куликова (Шутько) Вардитер Самвеловна
врач-терапевт, врач-кардиолог, врач ультразвуковой диагностики, врач первой квалификационной категории, Лучший терапевт Краснодарского края (Премия Продокторов 2021)

„Отличный врач. Внимательно выслушает, посмотрит и назначит лечение и дату явки на приём. Практически ничего не может быть утаено от её профессионального и опытного глаза.”

Смотреть все

Методы диагностики и лечения заболеваний

какие заболевания лечит кардиолог

Мы предлагаем комплекс самого современного обследования и эффективного лечения сердечно-сосудистых заболеваний, а также профилактику их осложнений. Наши кардиологи за многие годы практики накопили успешный опыт диагностики и лечения следующих заболеваний сердца и сосудов:

• аритмии сердца;
  • артериальная гипертензия (повышение давления) и гипотензия (снижение давления);
  • атеросклероз;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • гипертонические кризы;
  • инфаркт миокарда;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • кардиалгии;
  • кардиосклероз;
  • недостаточность кровообращения;
  • нейроциркуляторная дистония;
  • перикардит;
  • пороки сердца (врожденные и приобретенные);
  • сердечная и сосудистая недостаточность;
  • стенокардия;
  • тахикардия;
  • тромбофлебит и другие.

диагностика и лечение у кардиолога, ЭКГ, УЗИ сердца

В сети медицинских центров «Клиницист» для постановки диагноза и назначения лечения используются следующие мероприятия:

Комплексное обследование пациента, предполагающее оценку клинических проявлений и интерпретацию показателей частоты дыхания, артериального давления, пульса, изменений на глазном дне.

Инструментальные обследования сердечно-сосудистой системы:

Лабораторная диагностика для определения показателей риска сердечно-сосудистых заболеваний (общий анализ крови и мочи, билирубин общий и прямой, щелочная фотосфаза, глюкоза, креатинин, мочевина, холестерин, генетические маркеры сердечно-сосудистых заболеваний и т.п.)

В рамках проведения лечения заболеваний, выявленных после обследования сердечно-сосудистой системы, в наших центрах Вы можете пройти:

• медикаментозную терапию с индивидуальным подбором лекарственных препаратов и обязательным контролем ее эффективности лечащим врачом-кардиологом;
  • реабилитацию с диетотерапией (индивидуальный подбор продуктов питания) и психотерапией;
  • амбулаторное лечение в дневном стационаре нашей клиники.
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К КАРДИОЛОГАМ СЕТИ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ КЛИНИЦИСТ?
  • Наша высшая цель  здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы предоставляем доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь. Неотъемлемой ее частью является внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» посещение кардиолога и обследование сердечно-сосудистой системы стали доступны каждому! Вот уже более 12 лет мы успешно сочетаем традиционно высокое качество диагностики и лечения с приятно низкими ценами. Оцените и Вы!
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей! Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают рамках индивидуального и комплексного подхода в соответствии с медицинскими стандартами РФ. Это обеспечивает максимальную эффективность лечения и гарантирует безопасность.
  • Врачебная тайна — первостепенное понятие для всех наших сотрудников. Мы храним уважение к конституционным правам наших пациентов, к закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», уважаем их независимо от возраста и вероисповедания. Анонимность в вопросах диагноза и персональных характеристик наших пациентов — еще один европейский принцип работы сети медицинских центров «Клиницист».
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор. Самым главным критерием, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, является здоровый и довольный пациент!
Елена (09.02.2023 20:41)
Таких позитивных врачей я давно не видела! Огромное спасибо Сусанне Хазретовне за приём. Всё на позитиве. Обьяснила, рассказала. Дала совет. Всё чётко. Профессионально и с улыбкой. Всем советую )))

С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ВЫБИРАЮТ Смотреть все

Пациенты, которые обращаются за помощью кардиолога, в целях комплексного подхода к диагностике и лечению выбирают:

Хороший кардиолог в Краснодаре ведет прием в следующих кардиологических центрах:

Если Вам необходимо попасть на прием к кардиологу в Краснодаре, самый верный выбор  специалисты сети медицинских центров «Клиницист»!

Запишитесь на прием кардиолога легко и удобно при помощи одного из способов, расположенных прямо под этим текстом.

Для пациентов, которые отдают предпочтение онлайн записи к врачу, расположена форма ниже. Заполните всего несколько строк. Даже когда мы закончили свою работу, мы примем Вашу заявку и свяжемся с Вами на следующий рабочий день в удобное для Вас время.

Это абсолютно бесплатно!