Электроэнцефалография (ЭЭГ головного мозга)

Вы можете выполнить электроэнцефалографию (ЭЭГ) в следующих центрах в Краснодаре:

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный способ записи на прием

+7 (861) 263-03-80,
+7 (989) 142-43-98

ЭЭГ головного мозга (электроэнцефалография) — метод исследования активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов мозга. Обследование имеет важное значение для диагностики опухолей, воспалительных и сосудистых патологий мозга, эпилепсии. ЭЭГ мозга является единственным амбулаторным неврологическим исследованием, которое можно проводить при приступах потери сознания.

ЭЭГ мозга позволяет контролировать течение заболевания в динамике, выявлять необходимость корректировки терапии, оценивать действие лекарственных препаратов. ЭЭГ головного мозга позволяет определить функциональные (обратимые) и структурные изменения мозга. Этим электроэнцефалография отличается от МРТ и КТ. Электроэнцефалография, как и реоэнцефалография, занимает не более получаса. Процедура безопасна и безболезненна. Применяется для пациентов всех возрастов.

Показания к проведению

У детей:
У взрослых:
  • судорожные приступы
  • повышенная возбудимость
  • внутричерепная родовая травма
  • задержка психомоторного развития
  • очаговая неврологическая симптоматика
  • приступы эпилепсии
  • опухоли головного мозга
  • потеря сознания
  • слабоумие
  • кома
  • нарушение сна
  • головные боли
  • воспалительные заболевания
  • черепно-мозговые травмы
  • наследственные заболевания центральной нервной системы
  • психиатрическая симптоматика
  • дегенеративные поражения мозга

ВРАЧИ

В наших центрах работают высококвалифицированные врачи с многолетним опытом работы в области проведения электроэнцефалографии.

Лесникова Татьяна Аркадьевна Лесникова Татьяна Аркадьевна
врач функциональной диагностики высшей квалификационной категории

Попова Екатерина Валерьевна Попова Екатерина Валерьевна
врач функциональной диагностики высшей квалификационной категории

ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ И ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ

Инсульты Подготовка к исследованию ЭЭГ головного мозга
Диагностика заболеваний
  • Эпилепсия и типы приступов.
  • Психо-неврологические заболевания (паранойя, энурез, паничесие атаки, рассеянный склероз, деменция, олигофрения и др.).
  • Детский церебральный паралич.
  • Потери сознания, слабоумие.
  • Воспаление структур и оболочек мозга, опухоли, нарушение функций, переутомление и стресс.
  • Определение шансов на восстановление после помутнения сознания.
  • Инсульты.
  • Оценка тяжести черепно-мозговых травм.
  • В целях дифференциальной диагностики.
Подготовка к исследованию

Для проведения обследования с помощью электроэнцефалографии не требуется подготовки.

Рекомендуется перед процедурой вымыть голову и поесть. Это позволит добиться более точных и достоверных данных.

Выполнение исследования

Электроэнцефалограмма выполняется в специальном кабинете. Пациент садится в удобное кресло, его просят закрыть глаза и расслабиться.

Специалист одевает на голову пациента специальную шапочку и подсоединяет к различным участкам головы электроды. Они соединяются с компьютером, который фиксирует электрическую активность мозга на протяжении всего процесса.

Результат исследования отображается на мониторе компьютера и затем выводится на печать вместе с заключением.

Преимущества проведения исследований мозга в нашем центре

• В Центре «Клиницист» на Гидростроителей организован современный кабинет для записи электроэнцефалограммы. Все процедуры проводятся на новейшем оборудовании.
  • Специалисты сети медицинских центров «Клиницист» в совершенстве владеют методом электроэнцефалографии и проведут процедуру с высоким профессионализмом и максимальной эффективностью!
  • Наша высшая цель — здоровье Пациента. Следуя этой цели, мы стремимся предоставить доступную, квалифицированную и максимально эффективную медицинскую помощь, неотъемлемой частью которой является внимательное отношение к Пациенту и создание комфортных для него условий.
  • Благодаря сети медицинских центров «Клиницист» качественные медицинские услуги стали доступны каждому!
  • Запишитесь на прием, и Вы обязательно оцените наше неповторимое сочетание низких цен от 100 рублей и гарантии качества диагностики и лечения.
  • Для всех наших медицинских центров справедливо равенство «частная клиника = честная клиника», ведь мы работаем для того, чтобы сделать здоровыми как можно больше людей. Поэтому считаем главным в своей деятельности доверие пациентов и открытость в каждом аспекте работы.
  • Наши врачи работают в соответствии с медицинскими стандартами РФ и в рамках индивидуального и комплексного подхода. Это гарантирует безопасность и максимальную эффективность лечения.
  • Попасть на работу в наши центры сложно: все доктора проходят серьезный конкурсный отбор.
  • Но самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача, — это здоровый и довольный пациент!
Ирина ()
Хочу поблагодарить Людмилу из процедурного кабинета за то, что она единственный человек, который нашел мою центральную вену! До этого, за все мои 30 лет, никто этого сделать не мог. Брали из кисти, что крайне неприятно и оставляет шрам. Людмила! Спасибо Вам огромное! Дай Бог Вам здоровья крепкого! Теперь обращаюсь только к ней, т.е. в КЛИНИЦИСТ на ул.Благоева. Администрацию центра прошу беречь и ценить столь ценный кадр!

С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ВЫБИРАЮТ

В целях наиболее точной постановки диагноза и определения всех причин недомогания Вам также могут понадобиться дополнительные виды исследований или консультации наших компетентных специалистов:

Вы можете пройти исследование головного мозга элекроэнцефалографию (ЭЭГ) в следующих центрах:

Запишитесь на ЭЭГ головного мозга в Краснодаре по телефону Центра на Гидростроителей +7 (861) 263-03-80 или +7 (989) 142-43-98.

Мы также предлагаем Вам воспользоваться формой обратной связи, которая поможет оформить заявку для записи на прием в любое время, даже когда наши центры уже закончили свою работу. Администраторы Центра на Гидростроителей свяжутся с Вами в течение ближайшего рабочего дня и подтвердят время записи.