Комплексные программы

Комплексное УЗИ «АнтиОнко» — экономия 3 190 руб!

Комплексное УЗИ «АнтиОнко» — экономия <strong>3 190 руб</strong>!

УЗИ-диагностика позволяет нашим опытным специалистам выявлять онкологические заболевания различной природы на начальных стадиях их развития. Почему же так важна своевременная диагностика?

По показателям заболеваемости и смертности онкологические заболевания располагаются на втором месте, уступая только лишь сердечно-сосудистым болезням. Большую часть времени у пациентов с опухолевыми заболеваниями не наблюдается никаких жалоб и недомоганий.

Статистика поражает: более 49% всех заболевших узнают о своем диагнозе слишком поздно, когда шансы на положительный исход лечения минимален. И если успеть обнаружить опухоль на самых ранних стадиях, существует шанс успешной борьбы с онкологией и даже полного выздоровления. Именно поэтому благодаря скорости исследования, стоимости и, самое главное, точности диагностики свыше 99% наиболее популярным методом профилактики онкологии является УЗИ.

К сожалению, неблагоприятная экологическая обстановка в Краснодарском крае повышает риск возникновения онкологических заболеваний. Специалисты едины во мнении, что для снижения риска необходимо проходить регулярные профилактические обследования. Особенно если Вы считаете себя абсолютно здоровым, ведь механизм возникновения заболевания в большинстве случаев не прогнозируем.

5 причин записаться уже сегодня на комплекс УЗИ «АнтиОнко»:

1. Исследуем 8-мь органов, наиболее подверженных риску развития опухолевых заболеваний: печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, почки, надпочечники, щитовидная железа, лимфоузлы шеи.
  2. Точность диагностики свыше 99%.
  3. Выявление патологий, в том числе и онкологических, на самых ранних стадиях.
  4. Безопасность исследования и отсутствие противопоказаний.
  5. Общая экономия при выборе комплекса составит 3 190 руб.

Результаты проведенных в рамках программы исследований показывают, насколько важно точно и своевременно выявить патологию! Ведь тяжелое развитие многих заболеваний часто происходит из-за невнимания к своему здоровью. Тысячи пациентов благодаря «АнтиОнко» успели вовремя пройти необходимое лечение и избавиться от онкологии. Для нас это лучшая награда!

Комплексная программа УЗИ «АнтиОнко» проводится в Центре на Юбилейном, Центре на Фестивальном, Центре на ТЭЦ и в Центре на Гидростроителей по предварительной записи.

Запишитесь на комплекс УЗИ «АнтиОнко»:

• по телефону Службы заботы +7 (861) 231-1-231
  • оформите запись на прием прямо с нашего сайта
  • оставьте свои контактные данные, и наши сотрудники перезвонят Вам и помогут в выборе клиники