Оператор Call-центра – вакансия
Уважаемые соискатели!
Мы рады предоставить информацию об открытии вакансии на должность Оператора Call-центра.
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков.
- Консультативная поддержка пациентов.
- Поиск и предложение оптимальных решений пациенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации пациенту по услугам, тарифам, исследованиям и акциям клиники.
- Осуществление записи пациентов.
- Обработка запросов пациентов, поступающих с различных сайтов.
- Работа с листом ожидания пациентов.
- Работа с жалобами и пожеланиями пациентов.
- Ввод в базу данных полученной информации.
Требования:
Мы ищем профессионала, который искренне любит свою работу и заботится о пациентах!
- Медицинское образование либо опыт работы в многопрофильных клиниках будет являться преимуществом; преимущественным также будет опыт изучения предмета «Анатомия».
- Ответственность, самостоятельность, честность, добросовестность, аккуратность.
- Открытость, доброжелательность в общении.
- Неконфликтность, эмоциональная устойчивость.
- Чёткая, грамотная речь, хорошая дикция.
- Знание ПК.
Условия:
- Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке труда и непрерывно расширяющейся на протяжении 15 лет
- Оформление согласно ТК РФ
- Система оплаты труда: оклад + премия
- Сменный график работы: 2/2, 3/2
- Бесплатное индивидуальное обучение
- Льготное медицинское обслуживание в сети медицинских центров «Клиницист»
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании! Способы связи с отделом персонала:
Вы также можете отправить резюме по электронной почте hr@clinicist.ru
Мы рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Если указанная информация соответствует ожиданиям компании по данной должности – мы свяжемся по указанным Вами контактам. Отсутствие обратной связи в срок свыше одной недели означает, что, к сожалению, подходящие вакансии отсутствуют. Мы обязательно сохраним Ваше резюме и, если интересующая Вас вакансия будет открыта в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.