Календарь
Блог

Готовимся к приему гастроэнтеролога: что нас ждет?

02 10.2017

При малейшем подозрении на гастрит следует незамедлительно обратиться за консультацией к гастроэнтерологу. Тем не менее, многие из нас по каким-то причинам не могут пойти на прием в силу своей занятости на работе или страха перед неизвестным. Но, откладывая на завтра, Вы рискуете обзавестись серьезными проблемами. И мы при помощи этой статьи всеми силами постараемся это предупредить!

Примечательно, что помощь гастроэнтеролога, можно сказать, универсальна для всех возрастов, начиная с грудничков с нередко актуального для них дисбактериоза и заканчивая пожилыми людьми с функциональными запорами и иного типа заболеваниями и расстройствами. И это – не считая промежуточных возрастных категорий пациентов, у которых также зачастую находятся причины как минимум для консультации гастроэнтеролога.

Для посещения гастроэнтеролога практически каждому человеку необходима моральная и физическая подготовка. Как Вы понимаете, первый прием у доктора длится недолго. Врач расспрашивает пациента о том, на что он жалуется, и дает направления на диагностику заболеваний органов ЖКТ.

Чтобы помочь специалисту быстрее распознать заболевание, Вы можете заранее подготовить ряд ответов на стандартные вопросы. Например, «Что Вас беспокоит?» или «На что Вы жалуетесь?» Рекомендуем Вам хорошенько обдумать, в чем и как проявляются Ваши недомогания. И лишь после консультации врача Вы сможет понять, действительно ли это первые признаки заболеваний.

Если в Вашей жизни в последнее время происходили стрессовые ситуации или Вы меняли свой образ жизни, то об этом также следует рассказать гастроэнтерологу. Дело в том, что первые признаки гастрита как раз и проявляются в нестандартных ситуациях. Например, Вы увлеклись азиатской кухней в отпуске или занялись новым видом спорта. Если Вы по причине других заболеваний принимаете какие-либо лекарственные препараты, то обязательно запомните их название и назовите их гастроэнтерологу. Первые признаки гастрита могут появиться в результате длительного приема медикаментов.

Если у Вас возникла необходимость посетить гастроэнтерологический центр или многопрофильную клинику, но при этом Вы чувствуете себя некомфортно, возьмите с собой близкого друга или родственника. Даже когда врач начнет Вам рассказывать о Ваших недомоганиях, Вы можете разнервничаться и забыть о том, что Вам сказали. Вот тут-то и пригодится помощь друга.

Лучшие умы в области гастроэнтерологии в один голос заявляют: болезни ЖКТ, как и другие виды заболеваний, лучше не лечить, а предотвращать. Поэтому важно соблюдать следующие рекомендации:

• питайтесь правильно;
  • ограничьте или исключите алкоголь;
  • не прибегайте к диетам без рекомендации врача;
  • будьте осторожны при приеме различных медикаментов.

Придерживаясь таких несложных советов, Вы сохраните своё здоровье и хорошее самочувствие! А если Вам потребуется помощь квалифицированных специалистов в области гастроэнтерологии, чтобы восстановить здоровье, к Вашим услугам врачи сети медицинских центров Клиницист!

Хорошего Вам дня и крепкого здоровья!