Боль в горле

Лечением болей в горле различного характера занимаются следующие специалисты, ведущие прием в наших центрах: терапевт, инфекционист.

Позвоните по номеру единой справочной службы всех наших центров +7 (861) 231-1-231 и укажите, к какому специалисту Вы бы хотели записаться, после чего Вас соединят с выбранным центром. Администраторы подберут для Вас удобный день и час визита к врачу.

Боль и першение в горле, сухость и затруднение при глотании - одни из наиболее часто встречающихся жалоб на приеме врача-терапевта. Эти симптомы могут сопровождать большое количество заболеваний и патологических состояний, что требует осмотра специалиста и проведения необходимого комплекса исследований.

Хотя боль в горле может быть у каждого из нас, некоторые факторы могут усилить Вашу восприимчивость к заболеваниям горла. К таким факторам относят:

• Возраст. Боль в горле чаще возникает у детей и подростков. Например, у детей в возрасте от 5 до 18 лет горло может болеть более 5 раз в год, в то время как у взрослых - в два раза реже.
  • Оральный секс. Боль в горле может возникнуть из-за гонококковой ангины, развившейся после занятий оральным сексом. Хотя риск заражения в десятки раз ниже, чем при ординарном половом контакте, любые разновидности орального секса могут привести также к заражению различными инфекциями, передающимися половым путем.
  • Курение или пассивное курение. Табачный дым, как при активном, так и при пассивном курении, содержит сотни вредных химических веществ, раздражающих слизистую рта и носоглотки.
  • Аллергия. Если Вы страдаете сезонными аллергиями или у Вас постоянная аллергия на пыль, плесень или шерсть домашних животных, то появление боли в горле возможно с большей вероятностью, чем у людей, не страдающих аллергией.
  • Действие химических раздражителей. Твердые частицы от сжигания топлива так же, как и бытовые химические вещества, могут раздражать горло.
  • Хронические или многократные инфекции носовых пазух (гайморит, синусит). Инфекции носовой полости и синусов могут вызывать инфицирование горла.
  • Проживание или работа в тесном помещении. Вирусные или бактериальные инфекции легче распространяются в местах большого скопления людей: в детских садах, учебных аудиториях, офисах.
  • Несоблюдение правил личной гигиены. Частое и тщательное мытье рук - это лучший способ профилактики любой инфекции.
  • Ослабленный иммунитет. При ослабленном иммунитете повышается уязвимость к инфекции.

Боль в горле обычно появляется вместе с другими симптомами заболевания. В зависимости от типа инфекции, они могут быть различными. Чаще всего, боль в горле возникает при вирусной инфекции: простуде или гриппе. Эти заболевания можно отличить друг от друга на основании других симптомов, сопровождающих боль в горле:

• Боль в горле при простуде. Помимо боли в горле при простуде будут наблюдаться насморк, повышенное слезотечение, светобоязнь, кашель, небольшое повышение температуры тела - до 38,5º С , невыраженная мышечная боль в теле, легкая или умеренная головная боль.
  • Боль в горле при гриппе. Грипп обычно проявляется слабостью, выраженной болью во всем теле, ознобом, повышенным потоотделением, температурой тела выше 38,5ºС.

Боль в горле может также возникать при других вирусных и бактериальных инфекциях.

К каким врачам необходимо обратиться, если возникает боль в горле:

Вы испытываете боль в горле? Вам необходим осмотр? Запишитесь на прием к специалисту – сеть медицинских центров «Клиницист» всегда к Вашим услугам! Ведущие врачи Краснодара осмотрят Вас, изучат внешние признаки и помогут определить болезнь по симптомам, проконсультируют Вас и окажут необходимую помощь.

Как обратиться в наши центры:

Вы также можете обратиться в любой из центров сети медицинских центров «Клиницист», где принимают рекомендуемые для Вас специалисты. Подробная информация о наших цетрах и расположение на карте города указаны здесь. Ознакомьтесь с презентацией нашей деятельности на этой странице.

Если Вы ранее проходили какие-либо исследования или уже были у специалиста, обязательно возьмите их результаты на консультацию к врачу. Если у Вас не было опыта посещения исследований или осмотра врача, мы сделаем все необходимое в наших центрах.

Необходимо очень тщательно подходить к состоянию Вашего здоровья. Люди уделяют недостаточно внимания симптомам заболеваний и не осознают, что они могут развиться в жизненно опасное состояние. Есть много болезней, которые по началу никак не проявляют себя в нашем организме, но в итоге оказывается, что лечить их уже слишком поздно. Поэтому определение симптомов – первый шаг в диагностике заболеваний в целом. Для этого необходимо хотя бы раз в год проходить обследование у врача, чтобы не только предотвратить страшную болезнь, но и поддерживать здоровое состояние всех внутренних органов и систем.

Если Вы хотите задать вопрос нашим специалистам – воспользуйтесь разделом онлайн-консультации. Вы также найдете там ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вас интересуют отзывы о посещении наших центров – для Вас есть специальный раздел Отзывы, где Вы также можете помочь другим пациентам и оставить свое сообщение после посещения наших центров. Мы будем Вам благодарны!