Боль в голове, головные боли

Лечением головных болей различного характера занимаются следующие специалисты, ведущие прием в наших центрах: невролог (невропатолог)травматолог.

Позвоните по номеру единой справочной службы всех наших центров +7 (861) 231-1-231 и укажите, к какому специалисту Вы бы хотели записаться, после чего Вас соединят с выбранным центром. Администраторы подберут для Вас удобный день и час визита к врачу.

Боль в голове (цефалгия) - один из наиболее частых симптомов различных заболеваний.

Боли в голове подразделяются на:

• Частые боли в голове. Основными причинами их являются болезни сосудов (гипертония, височный артериит, атеросклероз сосудов головного мозга), остеохондроз позвоночника, болезни глаз (глаукома), зубов, мигрень;
  • Боли в голове приступами. Характерны для гипертонии (гипертонических кризов), феохромоцитомы, мигрени.
  • Боли в голове, сопровождающиеся тошнотой и рвотой. Характерны для феохромоцитомы, гипертонии, из заболеваний нервной системы – для мигрени и повышенного внутричерепного давления. Повышенное внутричерепное давление может быть при гипертонии, кровоизлияниях в мозг, опухолях головного мозга.
  • Боли в голове ночные или ранним утром. Характерны для повышения внутричерепного давления.
  • Боли в одной половине головы. Характерны для мигрени.
  • Боли в голове, сопровождающиеся нарушениями зрения (мелькание мушек перед глазами, ухудшение зрения) и/или светобоязнью. Характерны для гипертонии, мигрени.
  • Повторяющиеся боли в голове с одной стороны лица, очень сильные, приступами. Характерны для неврита тройничного нерва – воспаления ветвей одного из черепно-мозговых нервов, благодаря которым имеется чувствительность на лице, осуществляется движение мышц лица.

Другие виды боли в голове:

• Ноющая боль в голове. Монотонная, сдавливающая, распространяется по всей голове, часто захватывая и виски. Встречается чаще всего – ею страдают до 60% людей.
  • «Шейная» боль голове средней интенсивности, распространяется от основания шеи к затылку, затрагивает виски и глаза. Боль может сопровождаться головокружением, мышечной болью в шейном отделе позвоночника.
  • Всеохватывающая боль в голове характеризуется ощущением тяжести и распирания изнутри, распространяется на всю голову. Усиливается при перепадах атмосферного давления, приеме алкоголя.
  • Боль напряжение характеризуется появлением ближе к вечеру тупой монотонной боли по всей голове. Такое состояние может продолжаться несколько часов.
  • Тупая ноющая боль голове появляется в середине дня или после физической нагрузки, например при подъеме по ступенькам, сопровождается возникновением черных «мушек» перед глазами, слабостью, головокружением, кровь приливает к голове.
  • Тупая боль в голове, возникающая утром.

К каким врачам необходимо обратиться, если возникает боль в голове:

Какие исследования помогут определить причину болей в голове:

Вы испытываете боли в голове? Вам необходим осмотр? Запишитесь на прием к специалисту – сеть медицинских центров «Клиницист» всегда к Вашим услугам! Ведущие врачи Краснодара осмотрят Вас, изучат внешние признаки и помогут определить болезнь по симптомам, проконсультируют Вас и окажут необходимую помощь.

Как обратиться в наши центры:

Вы также можете обратиться в любой из центров сети медицинских центров «Клиницист», где принимают рекомендуемые для Вас специалисты. Подробная информация о наших цетрах и расположение на карте города указаны здесь. Ознакомьтесь с презентацией нашей деятельности на этой странице.

Если Вы ранее проходили какие-либо исследования или уже были у специалиста, обязательно возьмите их результаты на консультацию к врачу. Если у Вас не было опыта посещения исследований или осмотра врача, мы сделаем все необходимое в наших центрах.

Необходимо очень тщательно подходить к состоянию Вашего здоровья. Люди уделяют недостаточно внимания симптомам заболеваний и не осознают, что они могут развиться в жизненно опасное состояние. Есть много болезней, которые по началу никак не проявляют себя в нашем организме, но в итоге оказывается, что лечить их уже слишком поздно. Поэтому определение симптомов – первый шаг в диагностике заболеваний в целом. Для этого необходимо хотя бы раз в год проходить обследование у врача, чтобы не только предотвратить страшную болезнь, но и поддерживать здоровое состояние всех внутренних органов и систем.

Если Вы хотите задать вопрос нашим специалистам – воспользуйтесь разделом онлайн-консультации. Вы также найдете там ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вас интересуют отзывы о посещении наших центров – для Вас есть специальный раздел Отзывы, где Вы также можете помочь другим пациентам и оставить свое сообщение после посещения наших центров. Мы будем Вам благодарны!