Обратная связь

режимы работы центров

мы вам перезвоним
* — обязательное поле
Ваше имя:
Телефон: * +7
Позвоните как можно скорее
Указать время звонка
8:00 19:00

c 8:00 до 19:00

записаться на прием
Позвоните по номеру
+7 (861) 231-1-231
или
Запишитесь онлайн

* — обязательное поле
Ваше имя:
Телефон: * +7
Позвоните как можно скорее Указать время звонка
8:00 19:00

c 8:00 до 19:00

ваша заявка успешно отправлена!
Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы перезвонить Вам в ближайшее время.
Рекомендуем Вам также воспользоваться наиболее популярными функциями:

На главную

Заказать обратный
звонок

Порекомендовать
друзьям
Ваша заявка успешно отправлена!
Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы перезвонить Вам в ближайшее время.
Рекомендуем Вам также воспользоваться наиболее популярными функциями:

Записаться на прием

Посмотреть режим работы

Порекомендовать друзьям
Ваша заявка успешно отправлена!
Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы перезвонить Вам в ближайшее время.
Рекомендуем Вам также воспользоваться наиболее популярными функциями:

Записаться на
другую услугу

Посмотреть
режим работы

Порекомендовать
друзьям
Положение об информировании пациента при получении платных медицинских услуг

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федерального законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при необходимости доведения до пациентов информации об оказании платных услуг в ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс».

 

II. Права пациентов ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» в сфере информирования при получении платных услуг

 

3. Пациент вправе получать всю необходимую информацию о платных медицинских услугах.

4. ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» обязана предоставлять пациенту подробную информацию о свойствах и условиях предоставления платной медицинской услуги до ее оказания, а также о цене и условиях оплаты, о договоре на оказание платных медицинских услуг и вытекающих из него правах, обязанностях и ответственности, в том числе о возможностях предъявления претензий к ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс».

5. ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» обязана предоставить пациенту в доступной форме полную информацию о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

6. Пациент вправе получать дополнительную информацию о предлагаемых услугах.

7. Пациент имеет право на получение достоверной информации в доступной и понятной для него форме на русском языке.

8. Информация, предоставляемая пациенту об услуге, не должна приписывать услуге отсутствующие у них свойства или присваивать им особые свойства, если в действительности их свойства не отличаются от свойств всех аналогичных услуг.

 

III. Организация информирования пациентов о медицинской организации и предоставляемых ею платных услугах

 

9. ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» предоставляет пациенту сведения, указанные в п. 11 настоящего Положения, посредством размещения соответствующей информации:

- на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.clinicist.ru;

- на информационных стендах (стойках) медицинской организации.

10. ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» организует непосредственное информирование пациентов при их личном обращении по вопросам оказания платных медицинских услуг.

11. ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» предоставляет пациентам информацию, содержащую следующие сведения:

а) для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется);

б) адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);

г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;

д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;

е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

IV. Непосредственное информирование пациентов при их личном обращении в ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» по вопросам оказания платных медицинских услуг

 

12.Организацию непосредственного информирования пациентов по вопросам оказания платных медицинских услуг при их личном обращении в ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» осуществляют администраторы. (далее – специалист кабинета платных услуг).

13. Специалист кабинета платных услуг, выслушав пациента, рассмотрев и проанализировав представленные материалы:

- разъясняет ему интересующие его вопросы оказания платных медицинских услуг в ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс»;

- знакомит с Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006, с Правилами предоставления платных медицинских услуг в учреждении, Правилами поведения пациента в учреждении;

- информирует о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- оказывает необходимое организационное содействие;

- предоставляет информацию, указанную в п. 11 настоящего Положения;

- информирует пациента о его правах и обязанностях при оказании платных медицинских услуг, о правах и обязанностях ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс».

14. Специалист кабинета платных услуг по требованию пациента предоставляет ему в доступной форме информацию, содержащую следующие сведения:

а) о порядках оказания медицинской помощи и стандартах медицинской помощи, применяемых при предоставлении платных медицинских услуг;

б) о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);

в) о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи.

15. Специалист кабинета платных услуг предоставляет для ознакомления по требованию пациента:

а) копию учредительного документа ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» - юридического лица;

б) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность ООО «КДЦ «Клиницист», ООО «КДЦ «Клиницист Плюс» в соответствии с лицензией.

16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пациенте врач одновременно ведёт прием только одного пациента.

17. В случае если пациент обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию врача или специалиста кабинета платных услуг, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Создание сайта - VeryGoodСоздание сайта - VeryGood LiveInternet
МЫ ПРИНИМАЕМ:
visa
master
мы в социальных сетях

Материалы, размещенные на официальном сайте сети медицинских центров «Клиницист», носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не используют их в качестве медицинских рекомендаций или назначений врачей. Изучение особенностей и противопоказаний, постановка диагноза и выбор методики лечения проводится только во время индивидуальной консультации исключительно Вашим лечащим врачом. Сеть медицинских центров «Клиницист» не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте clinicist.ru